-7-

1.1K 29 0
                                    

Ты:ну давай, рассказывай мне кудрявый что такое?

Киса:вообщем, с матерью я не лажу, потому что раньше я ей говорил тип отъебись от меня, не еби мозги и т.д... А сейчас я просыпаюсь на ней и лица нету. Когда я дома не улыбается вообще. Я ей говорю пока или привет, а она даже на меня не посмотрит..

Ты:кудрявый раз уж так можно поступать с мамой? Ты еë глубоко ранил, она обижена, но любит тебя..

Киса:не любит она меня, если бы любила, то интересовалась моей жизнью

Ты:так ты же ей и сказал не интересоваться твоей жизнью... Короче, сейчас мы идём к твоей маме на работу..

Киса:и зачем идти к ней

Девушка взяла листок и ручку, начала что-то усердно писать..

Ты:вот адрес, это очень хороший ресторан. И сейчас мы едем к ней и ты отдаешь ей этот листочек с улыбкой!

Киса:м-да, интересно что ты такое задумала малышка..

Ты:отдашь ей это и скажи чтобы оделась красиво и ты тоже! Потом с тобой букет купим. А следом ты будешь еë ждать в ресторане и поговорите обо всём..

Киса решил довериться девушке. Вот вы приехала к его маме на работу, он зашёл отдал и сказал всё что ты ему сказала.. Он вышел гордый, что он всё сделал как надо. После чего вы поехали за букетом красивых цветов. Посмотря на все цветы, ты сказала что тебе понравились лилии. Парень купил букет и вы вышли от туда. После чего он поехал в ресторан, а ты на работу.. Ты сказала парню чтобы он оделся красиво и написал что как прошло..

Вот время 2:34 ты закончила работать и тебя стоит ждёт Мел на улице.. Идя домой вы разговаривали с ним и ты вспомнила про Ваню. После чего открыла с ним чат и он сказал..

💬Кудрявый

💬он:малышка спасибо, мы с ней помирились...

💬я иду весь счастливый домой за ручку с мамой.. Такого явно давно не было. Напиши когда освободишься с подработки)

💬ты:кудрявый, молодец, я рада за вас, а я иду домой)

Парень не отвечал потому что в такое время все нормальные люди спят.. Время 3:00 вы пришли домой и разошлись по комнатам спать.. Ты конечно же не спала и думала на счёт кисы что и как.. И вдруг ты понимаешь что думаешь именно о нем и это не просто так.. Видимо он приглянулся мне, сказала ты.. Это было удивительно, ведь тебе зачастую никто не нравился, за тобой бегали, но ты отвергала.. Но тут прям чувствуешь как при виде него бьëтся сердце чаще, подумав что это бред, ты потрясла головой и легла спать..

запутанная история📜Место, где живут истории. Откройте их для себя