-8-

1K 33 8
                                    

Утром ты решила рассказать брату, что тебе нравится киса.. Услышав это, брат удивился и обняв тебя сказал..

Мел:он же не очень хороший человек.. Ты уверена что все-таки он тебе нравится?

Ты:да уверенна! Братик пожалуйста не лезь в это, я сама решу.. А тебе я просто рассказала..

Вот вы поговорили до 15:59 и Мел пошёл к пацанам, а ты слишком устала и решила побыть дома..

У парней. Мел приехал к пацанам кисе и Хэнку. Сегодня должен приехать Гена.. Хэнк и Киса разговаривали про тёлок..

Хэнк:серьёзно, прям уверен что это она???

Киса:да! Да! Да! Это она!

Мел:кого обсуждаете?

Хэнк:твою сестрёнку хахах)

Мел:а что с ней? Что-то не так?

Киса:понимаешь, та девушка на квесте которая меня пугала.. Это она твоя сестра! Тот самый запах духов...

Мел:воуу пацан поплыл.. Где же тот жестокий киса?)

Хэнк:так признайся ей!

Киса:неее, точно не взаимно! И я не буду ничего говорить..

Хэнк:посмотри ей прямо в глаза! Она ведь та, кого ты искал..

Мел:вот именно не веди себя как сопля! Иди и признайся ей в чувствах!!!

Киса:да ладно, ладно парни, признаюсь я ей сегодня..

Мел:хата у меня всегда свободна) Могу дать ключи и начуй, живи у нас хахах) Я поживу пока у Хэнка хаха

Хэнк:я не против)

Киса:ладно, давай ключи и я побегу)

Он взяв ключи побежал к тебе.. Парень бежал со всех ног чтобы увидеть и обнять тебя.. Прибежав к подъезду, он долго не решался зайти, мало ли что может произойти..

Он всё таки зашёл и поднимался на 2этаж и вот открывает двери, заходит в квартиру.. Раздевается и идёт к тебе в комнату.. Ты сидела в этот момент читала книгу в телефоне..

И вот заходит высокий и красивый парень. Ты подняв глаза увидела киса и спросила что он тут делает..

Киса:Т/и.... Ты мне начала нравится, то как я тебя увидел... И влюбился в тебя с самого первого взгляда..

Ты была в полном шоке и не знала что ему Ответить...

Ты:Ваня.. Я вынуждена тебе сказать что... Я не могу ответить тебе взаимностью..

Разочарованый парень, мигом убежал из квартиры хлопнув двери.. Ты погрузилась в раздумия что же делать... Ведь он тебе нравился и нет 50/50. Поэтому ты и отказала ему.. Ты переживала за друга, подбежав к окну и видя как парень от боли кричит на улице и закрывает руками лицо..

Ты от страха за него побежала на улицу, подбежав обняла его и сказала...


Ты:кудрявый ,я не хотела тебя обидеть... Прости меня пожалуйста..

Парень посмотрел на неë и произнёс такие слава..

Киса:малыш.. Не уходи от меня, останься со мной..

запутанная история📜Место, где живут истории. Откройте их для себя