И так, почему я не хочу жить в одном доме с парнями. Эта история произошла когда мне было 5 лет. Это была проклятая дата:пятое января две тысячи одиннадцатого года. Мой кровный отец ушёл, когда я родилась. Он хотел мальчика, но мама больше не могла иметь детей. "Вы могли взять мальчика из детского дома" —скажите вы. Я вам скажу "нет". Почему? Он хотел, чтобы сын был родной. Согласитесь, он–привиреда. После этого мама поклялась, что сделает всё, чтобы я была счастлива и начала воспитывать меня в доброте и понимании. Но потом она решила, что ребёнок должен расти в полноценной семье и решила найти мне отца. Были отвергнуты сотни мужчин за три недели похода на мероприятие под названием "Speed Dating".
Если вы не знаете, что это такое, то сейчас я вам объясню. "Speed Dating" с английского переводится как "быстрое" или "скоростное свидание". Участников, как правило, подбирают по равноценным социальным группам. Некоторые организаторы вводят возрастные ограничения. На классической "Speed Dating"-вечеринке каждый участник будет иметь 10–15 встреч наедине с представителями противоположного пола. Девушки размещаются за столиками с номерами. Мужчины через каждые 3–7 минут последовательно пересаживаются от одной девушки к другой. После каждой встречи гости отмечают свои впечатления о собеседнике в «карте симпатий» или напрямую обмениваются контактами. Далее организаторы сравнивают «карты симпатий», и, в случае совпадения «+», рассылают контакты участникам.
И так, вернёмся к истории. Причины отвергнутых мужчин были самые разные. Например:один был слишком серьёзный, другой черезчур умный, мама даже сказала "гениальный", а кто-то, вообще женщина. Но однажды, наконец, нашёлся мужчина её мечты:не слишком умный, весёлый, любит детей, уважает женские права, так ещё и красивый.
После удачного свидания в стиле "Флеш" они часто созванивались, и мама пригласила его к нам в гости. Его звали Олег. Он мне сразу понравился . Он принёс вкусняшки и букварик, потому что я уже училась читать.
Эти моменты жизни я запомню навсегда, не только потому что мы весело проводили эти 2 месяца вместе с ним, но и потому что он сломал мне психику. Однажды моя мама отлучилась по делам и оставила Олега за мной присматривать. Значит, сижу я себе, читаю, вернее, учусь читать по букварю, подаренный мне этим животным, который мама потом сожгла. Вдруг, откуда не возмись, в дверном проёме моей комнаты появляется это почти двухметровое тело, подходит ко мне медленными шагами, садится и начинает разговор на всякие разные темы. Я с ним общаюсь, ничего не предвещало беды и тут я понимаю, что, говоря, что он любит детей, он имел ввиду не то, что мама подумала. Этот мутант-переросток вдруг начинает ко мне приставать, а затем и вовсе захотел раздеть. Пара секунд и я уже кричу во всё горло, зовя на помощь, хоть и понимала, что никто мне не поможет. Олег закрыл мне рот рукой, но я её укусила, и тот её убрал, но тут же вернул обратно. Внезапно открывается входная дверь, и я слышу голос мамы и её шаги. Я обрадовалась так, как будто я до этого тонула и мне кинули спасательный круг. Мама начала подходить к своей комнате со словами:
—Надо же, кошелёк забыла и телефон—она сказала это с некой радостью, смеясь над своей забывчивостью—вот рас–тяпа—вымолвила она и, заметив краем глаза, что творится в моей комнате, остановилась.
Смотрит и видит такую картину:я сижу вся заплаканная, почти голая, меня обнимает этот...я даже не знаю, как его назвать, и, закрыв мне рот, сидит без своей клетчатой рубашки с короткими рукавами, в которой всегда ходит. Олег явно не ожидал того, что его "возлюбленная" забывчивая.
Мама наорала на него, выгнала и твёрдо решила, что ради моего блага не будет искать себе мужа, вымыла меня, протирая так, что вместе с кожей сошла часть мышечной массы, сожгла всё, что напоминало ей об Олеге, вместе с тем букварём и обещала, что будет оберегать меня и защищать. С тех пор я боюсь не парней, а боюсь их непредсказуемости и того, что они могут со мной сделать. Хоть я и могу за себя постоять, всё таки я боюсь, что не смогу этого сделать.
Тут, я слышу стук и знакомый голос, который зовёт меня :"Саша... Саша... Саша, ё моё",открываю глаза и оказываюсь в комнате, в которую меня заселила тётя Света сегодня вечером тяжкими и долгими уговорами, поворачиваюсь и вижу Мишу, которого я не слышала.
—Я тебя уже минут пять кушать зову. Ты чего, заснула что ли?—говорил Шёлковый старший с гневом в голосе, стоя в дверном проёме. Тут я будто проснулась.
—Да...да, сейчас приду—говорила я с волнением и даже страхом.
Миша посмотрел на меня, как на сумасшедшую и ушёл, а я осталась в раздумьях, сжимая в руках рамку, в которую вставлена фотография с моей мамой, мной и Олегом, вот только, он был вырван из фотографии. Она была очень важна для меня, ведь это последнее фото, на котором мама... искренне... улыбается...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой путь к счастью
DiversosИстория о девушке-вундеркинде, которая хочет найти своё счастье, рассказанная от первого лица