Глава 19 Обо мне забыли

10 2 0
                                    

      На следующий день я вспомнила, что должна была подарить Андрею основной подарок. Честно, я месяц думала, что ему подарить примерно так : "Может подарить ему его портрет, ведь лучший подарок — это подарок, сделанный своими руками". Но потом я вспомнила то, что я подарила ему его портрет просто так. Затем я решила подарить ему свой пакет с пакетами, но подумала, что не стоит этого делать, ведь я собирала его целый год и мне жалко его дарить такому дебилу, как он. Милому дебилу... Так, я отошла от темы. Затем решила подарить танометр, так как Андрей стал на год старше, но вспомнила, что ему исполняется всего лишь 16 лет, поэтому он ему не понадобится лет так 20. Отчаявшись, я решила отвлечься от лишних мыслей и покопаться в Интернете. Среди видосов в YouTube и приколов в Tik Tok я наткнулась на рекламу деревянных конструкторов. Без всяких раздумий заказала его. Их было 3 : пистолет, умеющий стрелять, мотоцикл, который может проехать пол квартиры на одном заводе, и сейф, в который Андрей может спрятать все свои деньги — 56 рублей. А остальные 40000 рублей лежат у него на карте. Наконец, нашлись подарки, но я подумала, что этого будет мало и нужно ещё что-то.

      Сидя за столом, покрытым лаком, когда до Дня Рождения Андрея оставалось две недели, я придумала тот сюрприз с кольцами и коробками, но всё равно, этого было мало. Вдруг в моей голове пронёсся тот день, когда мы в первый раз все вместе провели эфир, в котором Андрей говорил, что хочет сделать тату. Ну и на следующий день после его Дня Рождения, на его плече появился рисунок луны среди облаков, которая уходит за горизонт. А с конструкторами мы разобрались быстро.

       Около месяца Андрей общался с той каракатицей, которую, как оказалось, зовут Настя. Я же ревновала. И вот, в один "прекрасный" день шатен позвал нас познакомиться с девушкой, которая стала его избранницей. Знакомство было в закусочной под названием "У Эммы". Мы заказали лапшу, луковые кольца в панировке, сырные шарики в хрустящей корочке, пиццу с тягучим сыром и куриные ножки в сырной панировке. Вся наша команда просто обожает сыр и жить без неё не может.

      Заказ принесли, но никто не ел, кроме меня, потому что все находились под чарами нашей гостьи. Она была для них божьим одуванчиком. Конечно, красивая, умная, вежливая, ласковая, добрая — такой она казалась им, но не мне. Я не такая, как она. Кому я понравлюсь? Сейчас мужчинам нужны милые девушки, невинные, слабые, которые не смогут пойти поперёк мужского слова, наивные, чтобы ими легко можно было манипулировать. Лживая маска лицемерия — это про Настю. Вообще терпеть не могу блондинок. И, кажется, не зря.

Мой путь к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя