Глава 14 Счастливый несчастный случай

12 5 0
                                    

       Первое августа. Последний месяц лета. Даже немного грустно. Полдень. "McDonald's". Столик, за которым сидят три взрослых двадцатилетних мужика и три подростка, мирно поедающие свою заказанную еду, именующую как "фаст-фуд" или, как любят называть её родители "прямой путь к язве желудка". Непрерывное тихое чавканье и наши разговоры на фоне постороннего шума не кажутся такими разражающими, какими казались до этого дома. Еда из упаковок примяком отправлялась в рты нашей легендарной, великолепной шестёрки и через считанные секунды исчезали в глотках.

      —Чё, прям так и сделал? — спрашивала самая младшая.
      —Ага, прикинь! — ответила мне девушка моего брата.
      —А что дальше было?
      —А дальше он мне такой : "Если тебе этот твой Миша так важен, то, пожалуйста, выбирай : или он, или я!" А я чё? А я, как видишь сижу с твоим братом.
      —Треш. Это ещё одно доказательство, что парни —козлы.
      —Мы, вообще-то, здесь и не глухие — объявился вдруг Стас, отвечая за всех.
      —Мы, вообще-то, тоже здесь и не слепые — сказала я с улыбкой, значущую недовольство. Через секунду после моих слов она исчезла.
      —Ой, девчонки, я никак вас не пойму. То вы всё время обсираете друг друга, то общаетесь, как лп — сказал Миша.
      —У нас это называется временное перемирие.
      —Даже не верится, что сейчас последний месяц лета — сказал Матвей, разглядывая свою картофелину-фри, после чего положил её в рот и съел.
      —Да. Для меня прошло пол лета, а для вас — большая его часть — последовал мой ответ.
      —Кстати, через месяц лето заканчивается, а мы так ничего и не сняли с арбузом — вспомнил Миша.
      —Точно. Надо будет посмотреть что сейчас популярно с арбузами — сказал Андрей.
    
      Тут я услышала звук уведомления на телефоне. Я взяла телефон, лежавший на столе на зарядке, чтобы посмотреть кто это. Это была тётя Света. Просит купить хлеб и соду по дороге. Куплю. Главное не забыть. И тут я поняла, что она просит купить. Соду! Вещь, которая не кончается веками и передаётся по наследству. Я написала в шутку об этом мачехе. Она сказала, что у неё серьёзно закончилась сода. Ну и решила продолжить и написала, что может где-нибудь завалялась от прошлых СССР-ских жильцов нашего дома. Она ответила, что чтобы я остановила этот допрос и попрощалась со мной. Я решила сказать об этом другим.

      —Мих, — обращаюсь к Мише —слышь, у нашей мамы закончилась сода, вещь которая веками не кончается и передаётся по наследству — сказала я, махая телефоном вправо-влево.

Мой путь к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя