Двадцать второе мая две тысячи двадцать первого года. Солнечно и немного жарко. Мы с ребятами, с Мишей, Андреем, Матвеем и мной, решили снять ролик под названием "ЧИТАЕМ ФАНФИКИ ПРО НАС". Стас и Варя не захотели участвовать. Думаю, понятно почему. Под место съёмки решили взять место в гостиной на диване у нас дома. Мальчики там убрались, если, конечно, смести крошки со стола и дивана на пол и выкинуть одежду с дивана куда-то в сторону можно назвать уборкой. Я сделала им по поводу этого замечание, на что Матвей ответил за всех :
—Вообще-то, мы часто тут убираемся!
—Угу, и под "часто убираемся" ты имеешь ввиду : "убираемся реже, чем один раз в никогда", да? — с некой злостью сказала я.
—Ты сама-то, хотя бы у себя в комнате убираешься?
—Почти каждый день, в отличии от некоторых — сказала я с улыбкой на лице, в которой читалось недовольство.
—Так, всё, хватит спорить, —прервал наш спор Андрей — если ты начнёшь спорить с Сашей , то сможешь делать это до следующей зимы и так и не выиграть её в этом деле.
—Да, с ней спорить бесполезно — подтвердил слова Андрея Миша.
—Во-во—вымолвила я.
—Ладно, давай мириться? — сказал и протянул мизинец, предлагая мириться.Я приняла предложение. Мы сделали рукопожатие, ой... то есть мизинцепожатие, приговаривая традиционное "мирись, мирись...". Когда мы закончили эту "процедуру", мы, наконец таки, встали перед камерой и начали :
—Всем привет, дорогие друзья, с вами Миша и сегодня будет ролик, который вы все так долго ждали. Сегодня мы будем читать ваши фанфики — сказал он, чуть усиливая интонацию — как вы думаете, что из этого выйдет? — обратился к нам.
—Я думаю, что там будет своего рода пошлятина — сказал Андрей с брезгливостью.
—Угу, а я немного волнуюсь, если честно — призналась я — потому что я один раз по приколу решила прочитать один фанфик и от того, что я там прочитала меня в буквальном смысле чуть не вывернуло на пол. Мне хана было бы от мамы, если бы это произошло.
—Не волнуйся, это просто фанфики - сказал Миша.
—Правда, что ли? А я думала это мухи. "Не волнуйся", прямо вот так вот полегчало — показала "пальцы вверх" — лучший совет! Во! — опустила одну руку, показывая одну руку с "пальцем вверх".
—Ладно, я предлагаю не тратить время на пустую болтавню, а начинать.Мы уселись на диван, открыли fickbook на телефоне, распределились по ролям и начали мозолить себе глаза, всмысле читать. На всякий случай я поставила рядом тазик. Я не помню названий этих ночных кошмаров, но точно помню, что в них была куча шипов и в подробностях описывались постельные сцены. Мне просто хотелось блевать. Мальчики как-то дразнились, подшучивали и просто дурачились, посылая одними губами воздушные поцелуи друг другу. В основном в фанфиках шиперили Андрея и Мишу.
—Ого, а я и не знала, что наш Андрюша такой лавелас, Дон Жуан, сердцеед. Вон, какой фанфик не прочитаем, всех шиперят с нашим шатеном — потрепала длинные, шелковистые волосы нашего молодого человека.
—Да, я такой — сказал с улыбкой на лице.Все посмеялись и мы продолжили. Вдруг, наткнулись на фанфик про Андрея и... меня? Это то, чего я никак не ожидала. Мы ведь и повода шиперить нас не давали. Хотя, шиперы, они и в Африке шиперы, везде найдут повод. Вам достаточно просто существовать, чтобы это проклятие вас настигло. Я умоляла мальчиков не читать его, но они как будто меня не слышали.
Этот ад я запомнила на всю жизнь. Каждое слово, каждый диалог — всё, можно сказать, не по канону. Я бы ни за что так не поступила и не сказала бы, как там всё написал автор. Чтоб ему его математичка на голову насрала. Но я делала вид, что мне смешно и весело, даже подыграла, сказав : "Иди сюда, котёночек мой, поцелую." И он, широко улыбаясь, подыграл мне со словами : "Ой, мур-мур." А Матвей схватил планшет с листами бумаги со стола и прикрыл им то, как мы "целуемся", издавая мокрые звуки поцелуя. Наконец закончив наше балавство, мы продолжили съёмку. По окончании мы попытались переварить то, что сейчас было, прокомментировали ситуацию в целом и закончили съёмки. А я ещё несколько часов отходила от того, что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой путь к счастью
РазноеИстория о девушке-вундеркинде, которая хочет найти своё счастье, рассказанная от первого лица