Пока все паниковали, а Ребята отправились на остров, но что-то очень сильно гложет Мел , что-то к чему она теперь привязана, а может не что-то, а кто-то?
Паника закончилась, но люди ещё не пришли в себя, после землетрясения.
- Дорогая, что тебя гложет?
-Я... Ничего столь важного,- Отмахнулась Мел
-Но я же вижу, Мел, мы не первый год дружим, я знаю тебя, и вижу, что происходит сейчас, так, что же тебя гложет? Что так волнует?
-Чувство странное, вины что-ли, хах, глупо, но, я чувствую себя виноватой.
Какой плохой не была бы мама, но она меня любила? Не знаю, но мне казалось, она заботилась, а он, он не заботился и не любил меня, бросил.
А тут я, узнаю о сестре, которая жила с ним, и...- Ты расстроилась?
-Нет, точнее, с перва да, расстроилась, разозлилась, на него, но и на неё тоже, за то, что она жила с ним. Эх, а потом, я поняла, что... она не была счастлива, она была отбросом, он бросил ее так же как и меня, но её не любили, о ней не заботились, у неё даже друзей не было...
-Думаешь, он о ней не заботился? Он её не любил?,- Иви приобняла подругу
-Нет, я видела, а сейчас, я поняла это, и мне стало...
-Стыдно?
-Неудобно, мне жалко её, и... теперь я злюсь на себя, за то, что обозлилась на неё, хотя, это ей надо злиться на меня...
- Ну, это нормально, ты тоже хотела его любви и заботы, тебе его не хватало, а тут ты узнаешь, что у тебя есть сестра, которая жила с ним.
- Знаешь... Она так похожа на него, но она похожа на мать, она моя старшая сестра...
-Старшая? Хах, прикольно, я тоже хотела
- Ты Врал мне! ВРАЛ, СТОЛЬКО ЛЕТ, СТОЛЬКО ЛЖИ, А Я ВЕРИЛА, КАК ДУРА, ЧТО МЫ ОДНИ, ЧТО НАС БРОСИЛИ ВСЕ И МЫ В ДВОЕМ ПРОТИВ ВСЕХ.
Я ОПРАВДЫВАЛА ТЕБЯ ЭТИМ, ПЫТАЛАСЬ ДОКАЗАТЬ, ЧТО ТЫ СТРАДАЕШЬ, ТЫ.... БРОШЕН,
А ТЫ ПРОСТО БРОСИЛ ВСЕХ, ТЫ БРОСИЛ И МЕНЯ. ВРАЛ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ, ЗАЧЕМ?-Успокойся уголек, ничего не изменилась, я тебе не ВРАЛ, умалчивал
-ТЫ РАДИ НЕЕ, РАДИ НЕЕ ПЫТАЛСЯ ВЫРВАТЬСЯ ЧЕРЕЗ БАРЬЕР? ДА? ОТВЕЧАЙ! Я ХОЧУ ЗНАТЬ
-да, да ради неё, хотел, но как видишь не получилось
-А иначе, иначе ты бы бросил меня? Оставил здесь? Кто моя мать? Кто? Почему меня оставили с тобой? Где её найти?
-Уоу уоу, да, возможно бы и бросил, но ты так преувеличивать, что из твоих уст это звучит не так как я представлял. Твоя мать Малифисента, она с Мел на острове, в обличие ящерки
- Я ухожу, пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестры по "Аиду"
FanfictionУ Мэл есть сестра, которая старше ее, она осталась с отцом, чему Мэл завидовала, когда узнала о ней, даже ненавидела, но так ли было чему завидовать Наследнице силы Аида? Фф с Карлосом! Мэл не знала лично свою сестру, знала, что она вроде как е...