...
Так прошёл месяц, боже мне не верится, что с помощью подарков и подработок, я накопилась нужную сумму. А это значит, я уже могу ехать и покупать маленький замок а-ля теремок. Он далеко от Ауродона, ближе к другому острову, т.к туда я буду поступать, ведь там находится "институт" и это один из лучших, все свои работы я забрала, вещи собрала. Проблема в том, что маму я не могу перевезти и она останется здесь в Ауродоне...
Это меня не радовало, вот я с чемоданом на перевес иду к местному такси, скажем так.
Как меня откликивают-Мал,-подбежал запыхавшийся Карлос. Боже, как же прекрасно он выглядил, просто милашка.
-Что-то хотел?,-удивленно спросила я
-Да, сказать, кое-что очень важно для меня... да и для тебя возможно тоже... вообще хочу сказать, что я готов поехать с тобой,-выпали на одном дыхание он
-Зачем?,- протянула я, мне казалось это жутко подозрительным, - я надеюсь это не вечеринка сюрприз от Мел или Аида, о и мамы, она бы не посмела... Хотя это вряд-ли...,-она сама не поняла, как заговорилась, и тут он её поцеловал
Боже, что происходит, почему она так быстро согласилась, почему поддалась искушению, но это слишком блаженно.Оторвавшись он выпали
-Я тебя люблю, всегда любил... Джейн, не была моей возлюбленной, просто подругой.... я ошибся, я ... ты для меня все, больше чем кислород, моя жизнь, огромная её составляюща....
И ничего не сказав, она вовлекла его в поцелуй. В этот раз оба были согласны.. она отигралась
-Это взаимно, правда, я просто тобой больна и это самая неизлечимо болезнь... самая приятная),-улыбнувшись сказала Малис
Ну что ж, они уехали, она продала дом, и на совместные деньги они с Карлосом купили дом побольше...
Отучившись, девушка стала работать по профессии, Карлос же закончив школу стал заниматься техникой и ай-ти.
Сейчас ей 20, а ему 19, они живут вместе.
В один из дней пока она обговаривали последний заказ с клиентом, постучался Карлос.-Да... да, я вас поняла, хорошо, сделаем... ваши данные я запомнила, и то, что если буду не успевать нужно увеличить тоже, но может сделаем затяжную резинку, чтобы можно было легурировать? Да, хорошо, я скину завтра эскиз и обсудим)
-Маллииии пошли уже, в кино опаздываем,- странно улыбаясь сказал её возлюбленный
-Да, пошли. Мне позвонила та беременная клиентка.... фух...больше не буду брать их...
Они решили пойти на кино, которое снято про королевскую семью, семью Бена.
Все было хорошо, как под конец фильма, появился Карлос и спросил у Бена
-Можно я?
-Да, конечно, я постаю сзади
Повернувшись к камере, Карлос встал на одно колено и сказал
-Миледи, не будете ли вы против, если я стану отцом ваших детей?
Повернувшись к нему, она заметила, что он тоже стоял на одном колене, но в его руке было кольцо...
-Согласна ли ты?
-Да)?,- и они поцеловались...
Так они жили долго и счастливо.
Конец
О нет
Конец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестры по "Аиду"
Fiksi PenggemarУ Мэл есть сестра, которая старше ее, она осталась с отцом, чему Мэл завидовала, когда узнала о ней, даже ненавидела, но так ли было чему завидовать Наследнице силы Аида? Фф с Карлосом! Мэл не знала лично свою сестру, знала, что она вроде как е...