Целый день я просидела в этой чёртовой библиотеке. Я работаю тут всего 5 дней, новозненавидеть эту работу всей своей тёмной душой уже успела
Но один плюсвсе таки был, я могла сидеть в местном компьютере и заходить на свой сайт общаясь с клиентами по кастомуИ вот как обычно сижу я и переписываюсь с очередным клиентом, который попросил банальное: роспись юбки.
При чем не а бы какой, а юбки на коронацию. По всем семейным обычаем семьи клиента.Мы обговаривали нюансы, когда слева от себя я услышала
-Мисс Малис, почему вы вместо того чтобы работать, чем-то занимаетесь в рабочем компьютере?,- пришла моя начальница крестная феечка, та которая Биби ди Боби ди бум.
-Я работаю,мисс) а на данный момент у меня перерыв на обед) ,- я дежурно улыбалась и продолжила ковыряться в технике. Но мне снова не позволили
-На этот раз я закрою на это глаза, но в следующий раз я не буду так добра. Не смотря на тот факт, что я крестная фея) Я все таки твой начальник,-произнеся это она улыбнулась и "улетела" на своих крыльях дальше пилить всем мозги своей умственной палочкой и ванильно доброй улыбкой в старом платье.
Я терпела, стойко держалась до конца дня.
Спросите зачем? Да я не знаю, просто чтобы жить. Хотя-бы выживать. Просто попытатьсяТяжело выдохнув, я продолжила свою любимую работу от которой я успела устать. По скольку деньги у меня уже были. Но не на обучение. Я решила порадовать себя.
Часть заначка, часть на еду, учёбу, и на материалы для своих кастомов.
Поэтому я заказала бенто-торт и новые материалы. Дорогие, более качественные, красивые и яркие. А так же много новой одежды для нового ассортимента, так сказать эксперименты.
Закрыв библиотеку, я пошла в сторону дома Иви.
Зайдя там никого не было, что я даже обрадовалась. Зашла в комнату и увидела, что на моем столе стоят пять подарков.
А рядом мама
- Все таки подарили... ,-сев за стол, я принялась открывать подарки
Первый был самый обычный ни чем не приметный. Но открыв его мои глаза полезли на лоб. Каблуки, чёрные ласковые на высоком каблуке, с жирным каблуком...
И так подарок ща подарком и в итоге уже были:каблуки, набор краски для волос и все для окрашивания, ноутбук, деньги, набор кофе.
Тгк:@alenawat
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестры по "Аиду"
FanfictionУ Мэл есть сестра, которая старше ее, она осталась с отцом, чему Мэл завидовала, когда узнала о ней, даже ненавидела, но так ли было чему завидовать Наследнице силы Аида? Фф с Карлосом! Мэл не знала лично свою сестру, знала, что она вроде как е...