Прошла неделя. Малис жила у Иви. Пока не накопит денег и не купить себе дом. Она устроилась на работу, спросите кем? Малис теперь работает в библиотеке. Да, да вы не ослышались. Её туда по просьбе Карлоса устроила Джейн, точнее её мама.
Но это пока она не начнёт ходить в академию искусств. На которую Мал копит деньги так же как и на дом.Что удивительно она решила продавать свои вещи, которые она кастомила. Еще давно. Можно сказать от сердца оторвала. Но Вы же не думаете, что вы так долго не знали о её увлечениях и тут вдруг они вот так появится и все будут о них знать? Ох, нет.
Девушка занимается этим под псевдонимом-Аида. Тайно, даже её "сестричке" не известно то чем она занимается.Я знаю, что банально, но мне напомнить, что если я возьму псевдоним Малефисента, то клиентов у меня не будет?,- повторяла девушка матери, которая отныне жила с ней.
Но после этой фразы лицо ящерицы говорило само за себя
Да, отец не успел навести столько ужаса, сколько это сделала ты, и не гордись этим. Это плохо отныне.
Мама обиженно отвернулась, тетрально махнув хвостом перед этим, показывая всем видом свое недовольство
-Ты всю жизнь творила злодеяния и не участвовала в моей жизни, поэтому обижаться согласись глупо
Надев чёрный топ на лямках и и чёрные велосепетки поверх которых совеобразную юбку ( что-то на подобии сверху, только юбка по короче). Взяв с собой зипку, которую она закастомила сама.
Покормив маму, я взяла свой портфель в который кинула наушники, плеер и скетчбук с карандашом и ручкой. Так же там всегда были мои очки, которые я надевала в очень особых случаях, когда была одна на едине с собой.
Спустившись на кухню, где собрали Наследники. Я прошла мимо не поздоровавшись.
Открыв входную дверь. Я лицезрела своего отца. Поэтому сразу же закрыла дверь.
И направилась к другому выходу.
Но там меня уже ждали Наследники. А в руках Мэл был торт.Чуть поодаль от неё были Бен и Диз.
- Happy Birthday to you,- начала сестра
-Happy Birthday to you,- подхватила Диз
-Happy Birthday,- продолжил Карлос
-Happy Birthday,- В дом зашла Ума с которой мы сдружились в последнее время после "битвы".
-Happy Birthday to you,- и тут появился Аид.
Торт был в сине-феолетовом цвете. А надпись была сделана зеленным цветом, как мои глаза.
С моей комнаты вышла Джейн с моей мамой в аквариуме.
-Она тоже хотела тебе кое-что сказать,- она передала аквариум мне, очень аккуратно, будто в нем были самые нежные архидеи.
Ящерица начала издавать звуки, которые можно было более менее понять.
-Кхаруууруууууууу,- но эти звуки которые издовала Малефисента понимали только мы с Мэл.
И пусть то, что она нам сказала останется секретом.
-Спасибо, но мне пара,-я поставила терариум и пошла в библиотеку.
-Малис, Стой,- Повернувшись я увидела Карлоса.
-Что?
-Я, это. Спасибо хотел сказать) Мы с Джейн расстались, точнее поняли, что даже не встречали, то есть,- парень сильно нервничал и нес какую-то чушь
-Я опаздываю, давай потом, а?,-я очень сильно раздражилась, и уже была готова его убить.
-А. Да конечно, пока,- он развернулся и ушёл
Я вот думаю, а может мне тгк создать? Как считаете? Было бы вам интересно, пишите комментарии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестры по "Аиду"
ФанфикУ Мэл есть сестра, которая старше ее, она осталась с отцом, чему Мэл завидовала, когда узнала о ней, даже ненавидела, но так ли было чему завидовать Наследнице силы Аида? Фф с Карлосом! Мэл не знала лично свою сестру, знала, что она вроде как е...