Задумка

149 8 0
                                    

Утро встретило меня дождем, грязью и отвратным настроением, так как кофеварка, стоящая у меня в маленькой квартирке, которую мне выделили, сломалась. А без кофе с утра, я больше похожа на зомби. Чемодан , стоящтй в углу упала на пол, с силой двинув мне по ноге.

- Ай, блядь, сука... Больно.

На монорельсе добираться было не нужно, так как я живу неподалёку. Дошла пешком. Мимо меня пролетел Ямато.

- Привет, Мэдока, тоже решила начать утро с пешей прогулки? Молодец!
- Да, просто встала сегодня рано, вот и решила прогуляться. - ответила я, улыбаясь.

И тут судьбы решила, что я сегодня пострадала мало. От сильного ветра мой зонтик вывернулся наизнанку и сломался... А я осталась как дура с отломанной ручкой в руке.

- Блять... - глубокомысленно заметила я и ускорила шаг.
В результате в комнату охраны я зашла мокрая и недовольная.

- О, привет, Мэдока . Ой, да ты веся мокрая!- воскликнул как всегда жизнерадостный Сейтаро и кинулся искать мне плед и делать чай
- Спасибо. - усмехнулась я
- Не за что.- улыбнулся он,

***

"Мэдока просто нечто. Тюремный надзиратель да начальник , в моём лично представлении - это человек сильный, непредвзятый и жёсткий. А она не такая начальница внутренних дел - человек тонкий, отлично разбирающийся в людях, способный легко построиться по компанию и ситуацию. Я ей аж немного завидую. Она из тех, кто, став лидером, не забудет о своих людях, за ней охотно пойдут. Возможно в скором времени она займёт моё место. Да это и к лучшему она будет надзирателем а я и охранником быть не против. Да и я уже не так зол на отца всë таки такую девушку я бы и не нашëл"

С такими мыслями Хаджиме шëл на работу.
Идя по коридору к комнате охраны он услышал

- Хэй, Джуго, если ты и сегодня вскроешь главную дверь за минуту с меня тарелка баланды- выдал 11 Уно .
-Хех... Две тарелки!
- НЕ В МОЮ СМЕНУ СУКА- выскочив из за угла Хаджиме одним ударом ноги складывая всех четверых в одну стопку. Упали в последовательности : Уно, Джуго, Рок, Нико.
- Б-больно же...- простонал номер 25, который оказался ниже всех.
- ИДИОТЫ Я ЕЩË ДАЖЕ РАБОТАТЬ НЕ НАЧАЛ А ВЫ УЖЕ ХУЙ ПОЙМИ ГДЕ . ВСË ЖИВО В КАМЕРУ ...Иначе сдам в третий корпус на перевоспитание.
- Да ну нах!- заявил громила Рок, схватив Уно на плечо и бегом помчавший в камеру.
- ТОЛЬКО НЕ К ЭТИМ ПЕТУШАРАМ!!!- завопил уже убегающий Джуго, таща за собой Нико

 Жена В Намбе Место, где живут истории. Откройте их для себя