Тренировка

118 8 0
                                    

- Сегодня тренировка проходит в 5 корпусе
-  Только не туда... - прохныкал Нико проходя мимо меня. Остальные поддержали его настрой.
- Если не придете, то пропустите зрелище - добавила я интриги и мотивации.
- Какое зрелище?!- спросил Рок.
- Увидишь...- усмехнулась я.

Ну, не говорить же им, что я собираюсь подраться с кем-нибудь.
Дорога в пятый корпус оказалась достаточно короткой. Наверное мне так показалось, потому что я хожу быстро.

Пйидя туда  я увидела не высокого парня . И заключëных увидев меня они удивились на лице появился интерес и стеснение так как на лице появился румяниц . Перекинувшись между собой пару слов они по команде Самона отошли .

" И это рыже - зëлëная и есть обезьяна? Надзиратель 5 корпуса .Который так бесит Хаджиме эх "

***'Самон

" И это новый надзирател...Надзирательница Мэдока Сугороку 13 . Вроде бы ещё совсем молодая а в нем чувствуется сила...Сколько ей на вил не старше 20 ? Интересно, если я предложу ей попробовать подраться что она ответит? "

- Эй ты, как там тебя Мэ кажется? Я слышал, что среди охраны 13 корпуса ты за два дня получила уважение чуть ли не большее, чем Горилла. Хочу проверить, так ли ты хороша.- я шагнул вперёд, с самодовольной ухмылкой

Новички обычно легко ведутся на подобные провокации

- А ты тот самый крикливый надзиратель, которого за глаза и хвост зовут Обезьянкой?- язвительно ответила она уже бесит. - Ну валяй, проверяй. Только не реви потом.

Спарринг с Упой придётся отложить. Теперь я хочу унизить эту с раздутым самомнением.
Еë стойка мне уже нравится. Максимально расслабленная и небрежная, но вместе с тем идеально выведенная и предполагающая высокую мобильность и маневренность. Она действительно способена на многое.

- Что, по одной только стойке уже сделал выводы?- приполняла бровь
- Неплохо. Меня тоже учили этому..

Мою первую атаку она пропустила  чуть не получив палкой в бок. Но уже вторую с лёгкостью отбила, как нечего делать. А затем вдруг сократив дистанцию, ооказалась рядом со мной
Я не успел заметить куда именно она направила удар, но заметил, что она очень быстра. Еë атаки столь стремительны, что невооружённым глазам их крайне сложно заметить. Увернулся я чудом. Она стояла и с презрением смотрела на меня  .

 Жена В Намбе Место, где живут истории. Откройте их для себя