Читатель если под историей наберëтся хотябы 10 прочтений и 5 звëздочек то я продолжу. Пиши коменты по надой работе
☺На улице был чудесный день.Даже в 13 корпусе камера 13 не питалась сбежать. А знаете почему а? Наш дорогой Джуго заболел. Просквозило на крыше ,а из-за того что он никогда раньше не болел не понял причину своего состояния. Сокамерники конечно заметили странное поведение друга, но не придавали этому особого значения. Надо будет, сам расскажет. Так и ходил он пока в один прекрасный день не свалился в обморок.
Теперь лежит в медпункте ,а остальные без него не сбегут. Только навещают иногда и ругают за молчание.А ведь и в правду могло закончится плачевно. Зато Хаджиме это устраивало. Хоть недельку спокойно поработает. Он ведь пока не знает что случится совсем скоро.
В кабинете начальницы
Бушевала буря в душе самой Момоко Хякушыки. Что же случилось?
5 минуты назад
Пришло оповещение что в скором времени к ним прибудет новый надзиратель . Но самое интересное что это был очень авторитетный человек.
Что-то в этой информации настораживало Момоко и она решила узнать больше про этого человека.
Но прочитав имя Мэдока Сугороку у начальницы мысли пошли явно не в ту степь."Кто она? Откуда появилась? Почему носит именно ЭТУ фамилию?Может дальняя родственница Хаджиме?Или не дальняя?А не дай бог жена. Хаджиме никогда не говорил о ней, значит не знает. Но он и про Хитоши ничего не говорил. Значит не вариант. Но тогда что? Может спросить? Не могу. Это же личный вопрос ,а к такому я пока не готова.Остальные надзиратели тоже вряд-ли знают. А вдруг они не родственники но она решит забрать Хаджиме себе? Сомневаюсь что хоть одна женщина смогла бы устоять перед ним.А Хаджиме она понравится. И он решит сбежать вместе с ней. Нет, такого я не допущу"
В это время по коридору мчался Мицуру. Без стука влетел в кабинет к начальнице.
- Эй как ваши дела начальница
Оглянувшись он понял что никого нет.
"Ну не проблема есль еë нет то можно и на кресле посидеть"Подойдя к столу Мицуру хотел было уже сесть как увидел начальницу . Она сидела под столом подогнув колени и что то бормотала себе под нос.
- Начальница?
Но ничего не услышав Мицуру порылся на столе и прочëл весьма интересную информацию.
***
- Ты едишь в Намбу?
- Девочки да
- Но как - не понимая спросила Мико - Ты же пыталась но тебе отказали по причине что ты не мужщина а тут сами позвала
- Ага
- Ха ды ты по любому едишь к мужу хаххаа- закатилась Нао
- Нет и кстати Нао когда ты уже со своим поедите в Казахстан мм?
- Ой ну подумаешь задержались тут на две недели просто мы не виноваты что нам никак билеты купить не могут а путь дальний
- Мэдока не выгоняй Нао
- Да не выгоняю я еë и вообще лучше уйдите а то я важное что нибудь забуду
- Ясно всë мы уходимПоднявшись с кровать. Сëстры вышли из комнаты. Мэдока начала собирать чемодан сверяя всë по списку.
1.одежда
спортивная одежда +
тëплая +
Деловая +
2.гигиена и аптечка
Бинты +
Жгут +
Йод+
Зелëнка +
перекись +
Таблетки от живота головы и обезбаливающее +
3 . Обувь
Лëгка +
Тëплая+
4 Техника
Ноутбук +
Флешки + ....Через час чемодан был укомплектован и собраный стоял возле шкафа . Сама Мэдока решила принять ванну .
- Нао напомни почему ты это всë притащила ?
- Мико не тупи а
- Что - шопотом ответила сестра
- Мэдока едит к голодным мужчинам и к мужу ты хочешь на свадьбу сходить
- Ну да
- Так вот просто ложи это
- Ой какой стыт - посмотрела она на открытый чемодан
- Ничего, посмотри что она сложила вот это стыд
- Ну это самое нужное так что ничего не доставай
- Да я и не собиралась просто попытаюсь ей впихнуть несколько секс платьев, бельë красивое
- Вот положи вот эти два топа они на ней сидят бомбезно
- Давай о и вкинь касметичьку
- Вот
- Это знаешь я сейчас за джинсами и юбками сбегаю
- О а я пока попробую ей ещë каких-нибудь побрякушек накидать
- Да Мико а ты вошла во вкус
- Давай быстрее ты же знаешь что она у нас быстрая
- Всë лечуНа утро Мэдока как ни в чëм небывало взяла чемодан. И отправилась на крышу где еë уже ждал вертолёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена В Намбе
AléatoireРебята я тут недавно вспомнила про аниме Намба ( намернутые) и пересмотрев его ещё раз я как и в первый раз запала на Хаджиме Сугороко. Начала искать фф. Но истории на фикбуке были схожи, а тут были только реакции они класные но я любитель историй с...