Заранее извиняюсь что будет мало потому что я если честно хз что писать
🩸Кибутсудзи Мудзан🩸
«Я очень заинтересован Т/И ведь стала хорошоей хашира.Интерессно получится ли у меня переманить её на нашу сторону?)»
Ты заинтересовала но так же и раздражаешь Мудзана.Ему не нравится упорство и настойчивость с которой ты раз за разом убиваешь его демонов.Ему бы очень хотелось переманить тебя на свою сторону поэтому у него есть на тебя планы.
🏮Кокошибо🏮
«Хашира (твоё дыхание) Т/И?Мне по барабану на неё но раз Мудзан ею так заинтересовался я пожалуй тоже повнимательнее приглянусь к ней.»
Как уже сказано ему если честно всё равно на тебя до того момента как Мудзан не поделился с ними своим планом.Кокошибо один из немногих кто знает что ты приглянулась королю демонов так что теперь будет внимательнее и осторожнее рядом с тобой.
🥀Доума🥀
«Т/И просто прекрасна!Аж слюнки текут при её виде!Даже как-то жалко съедать такую, зная что больше никогда не увидишь такое красивое личико~» сказав эти слова Доума улыбнулся своей фирменной улыбкой.
Короче ты нравишься Доуме и как еда и по внешности.Мечтает посмотреть на тебя в бою и победить (чтобы схавать пхпхпхпхп).Во время боя любит делать тебе комплименты или же смотреть на твоё милое личико.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸~Реакции Клинок Рассекающий Демонов~🌸
FanfictionКто не понял это реакция с Т/И (твоё имя) по аниме клинок рассекающий демонов Прошу не судить строго потому что это моя первая реакция👉🏻👈🏻