🐍Реакция на то что у Т/И есть ручная змейка🐍

233 12 1
                                    


Простите что не было так долго🥲😭😭😭

У меня не было желания/вдохновения (((

(Реакцию я начала писать ещё в мае но продолжаю буквально сейчас)

Имя и цвет змейки можете придумать сами ^^

(А то мало ли кому-то не нравится

И/З- имя змейки

Предыстория:

С детства ты обладала большой любовью и интересом к рептилиям и как-то раз ты нашла очень милую (на твой взгляд) змейку и решила приручить её, несмотря на то что многие её опасались.Ты долго думала над именем и решила назвать её И/З.В скором времени эта змейка стала твоим лучшим другом и любимым питомцем.

(Как мило не правда ли?)

❤️‍🔥Танджиро❤️‍🔥

«Ооо Т/И почему ты мне не говорила о своём домашнем животном?» с интересом спросил мальчик разглядывая змейку которая обвивала твою руку.Ты слегка улыбнулась на его милую реакцию. «Да вот просто когда я её приручила меня стали многие опасаться и избегать...Да и вообще думали что я странная.» ты погладила свою змейку. «Ах вот оно что...» сказал Танджиро склонив голову набок.Через какое-то время на его лице выросла улыбка. «Не переживай я не буду тебя избегать насколько бы мнение других не отличалось от моего.Я считаю что И/З очень милая!» ты лишь хихикнула и тепло улыбнулась. «Спасибо тебе Танджиро. Мы с И/З будем ценить твою доброту»

Танджиро очень понравилась твоя змейка а он ей и в скором времени они хорошо сдружились.Ты была очень рада видя как он не боится держать её в руках или гладить.Ой а какова же была твоя радость когда он заснул а И/З обвила его шею и удобно примостилась рядом. (^^)

⚡️Зенитсу⚡️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

⚡️Зенитсу⚡️

Вы спокойно сидели с парнем на улице как тут твоя змейка выползла из под рукава. «ААААА Т/И ЭТО ЧТО ЗМЕЯ?!ОНА ЖЕ МЕНЯ УКУСИТ И Я УМРУ В ОДИНОЧЕСТВЕ!!!» ты попыталась убрать змейку но вместо этого она заползла на него. «ААААА СПАСИТЕЕЕЕЕЕЕ Я УМИРАЮЮЮЮЮ!» заорал Зенитсу. «Да успокойся ты, И/З ничего тебе не сделает!» ты убрала свою любимицу и слегка надула губки.Ты конечно знала что Зенитсу опасается всего и всех но тебе всё равно было обидно от его бурной реакции.

🌸~Реакции Клинок Рассекающий Демонов~🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя