Реакция на И/П на то что Т/И выиграла в шахматах♟️

285 9 1
                                    


ПХПХПХП ПРОСТИТЕ Я ПИСАЛА ДРУГУЮ РЕАКЦИЮ НО ТУТ МНЕ РЕЗКО ЗАХОТЕЛОСЬ ЗАБРОСИТЬ ЕЁ ПОЭТОМУ ВОТ ВАМ

(не спрашиваете откуда появилась эта идея,у автора шиза))

Предыстория:

Т/И и И/П болтали и решили чем нибудь заняться в свободное время.Тут Т/И начала рассказывать про то что недавно увлеклась шахматами и тд.В итоге И/П предложил сыграть партию и на их удивление ты выиграла :0

☄️Танджиро Камадо☄️

У тебя был прекрасный план как выиграть Камадо и вот наступил твой последний ход который застал Танджиро в замешательство. «Шах!» гордо сказала ты. «Ну что?Как будешь выкручиваться?» тупо твоему лицу прошлась хитрая улыбка. «Вау Т/И похоже ты победила меня.У меня не осталось ходов» Танджиро захлопал в ладоши и мило улыбнулся тебе. «Молодец» сказал он похлопав тебя по плечу.Ты слегка смутилась но тут же ты насторожилась и посмотрела на доску с шахматами где только что закончилась ваша игра. «Подожди ка...» окликнула ты юношу который уже собирался уходить. «М?Что-то случилось?» Танджиро повернулся и одарил тебя вновь лучезарной улыбкой. «Ты серьёзно мне подавался?» ты серьёзно посмотрела на него.Его лицо изменилось-кажется ты застала его врасплох. «Так ты знал мои ходы с самого начала и поддавался мне?» на этот вопрос Танджиро лишь кивнул. «Извини Т/И,ты же знаешь что я не могу по другому...» «а я думала мой план был идеальным..» ты немного погрустнела.Красноволосый сел рядом и потрепал тебя по волосам. «Ну не обижайся,хочешь я принесу тебе что-нибудь вкусненькое?» после этих слов твои глаза засияли.

(Мне лень писать так что было дальше решайте сами)

(Мне лень писать так что было дальше решайте сами)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🌸Незуко Камадо🌸

Она не умеет играть в шахматы поэтому вы просто запускаете эти фигурки из-за чего многие потерялись и вы чуть не получили по башке от Шинобу. (Допустим вы взяли шахматы у неё).После этого вы нашли новую игру «войнушка» (очень мило,правда?:3)

🌸~Реакции Клинок Рассекающий Демонов~🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя