Всем приветик!Не ожидали?Я тоже...
!ВНИМАНИЕ!
В большинстве реакций будет плохой/ грустный конец
(Захотелось начать с демонов)
🖤Мудзан🖤 (Майкл Джексон хахпхахах)
Люди и демоны не могут создавать семья.
Об этом твердили все и так было всегда.Или же нет?Какого же себя чувствовала юная Т/И буквально пару секунд назад узнав о своей беременности.И отцом был никто иной чем сам король демонов...Кибутсудзи Мудзан.
Как такое только могло произойти ведь все твердили иное? Что делать с ребенком? А если его не примят?Будет ли единственный выход это убийство младенца?
Такие мысли терзали девушку каждый день а ночью бедняжка не могла не сомкнуть и глаза опасаясь всем сердцем что он появится и убьёт её или её драгоценного ребёнка.
~
Девушка рыдала весь день без перерыва.Кажеться она уже выплакала всё что могла, но глядя на свои красные от слёз глаза хотелось плакать ещё больше.Ребёнок родился гибридом, полу человеком и полу демоном.Он забрал у неё последнее что держало её эти 9 месяцев в живых.Забрал, даже не обернувшись и не взглянув.Т/И была готова проклинать всех и всё.Он, жестокий и ужасный король демонов забрал её ребёнка.Он будет использовать его как предмет, как козыря в этой жестокой войне.А главное, ребёнок никогда не узнает о своей матери.
❤️🩹🗡️Кокушибо🗡️❤️🩹
Т/И бежала по бескрайнему лесу в неизвестном направлении.Самое главное убежать как можно дальше.
Первая луна не в коем случае не примет ребёнка.Это было недоразумение, просто фатальная, глупая ошибка. По крайней мере так думала ты. Надо срочно что-то придумать...Избавится от ребёнка?А может просто изменить имя и сбежать?Не успела ты придумать ещё чего-нибудь как что-то схватило тебя за плечо и со скоростью света развернуло к себе. Это был он, он пришёл а ты не успела.Всё пропало.Три пары глаз уставились тебе в душу, изучая каждую деталь.Страх пробирал тебя и твоё тело до дрожи костей.Ты не могла даже пошевелится.Ты не могла ему лгать, у тебя не было сил на всё это.Всё таки он был тот кого ты полюбила и он обязан знать. «Кокушибо...» робко начала Т/И. «Говори.» стальным голосом прозвучали его слова. «Я...Беремена.Отцом будешь ты.Это наш ребёнок.» Твой голос прозвучал даже слишком уверенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸~Реакции Клинок Рассекающий Демонов~🌸
FanfictionКто не понял это реакция с Т/И (твоё имя) по аниме клинок рассекающий демонов Прошу не судить строго потому что это моя первая реакция👉🏻👈🏻