Мое имя Артём. И я расскажу вам каково это жить вечно
Все началось летом ; была теплая и солнечная погода. Дети купались в бассейнах и озерах, молодые пары ходили ,держась за руки, многие мои друзья хотели уезжать: кто за границу, кто в деревни а я как обычно в городе. Но было только начало лета. Все только собирались разъезжаться. По окончанию школы мы собрались отмечать на природе, жарить шашлыки, купаться в озере. Мы так и сделали. Приехали на берег озера где не было не души. Мои друзья разложили мангал ,девченки начали приготавливать стол. Я вместе со своей девушкой пошли гулять по берегу. Было тихо и романтично; волны тихо шумели от теплого и легкого ветерка. После небольшой прогулки по берегу мы вернулись к нашим друзьям. Стол был накрыт. Мы уселись и начали есть. Параллельно, болтая о прошлом и будущем, мы ели вкуснейший шашлык.
Ну вот пришло время разъезжаться по домам. Мы с Лаурой(это моя девушка)поехали на одной машине. Дорога была новая и тихая. Было темном немного страшновато. Но Лаура подбодряла меня чтоб я не уснул.
Проезжая мимо моста я задремал и мы упали. Через несколько часов приехала скорая. Лаура умерла, а меня отвезли в операционную. Одежда была вся в крови, но пульс еще был. в операционной хирурги боролись за мою жизнь но один момент пульс прекратился и дыхание остановилось. Где-то минуту я был мертв, нов скоре дыхание и пульс возобновились. На мне не было не царапины. Все было на месте. Врачи сказали что это чудо и такого они никогда не видели.
Это был первый раз когда я возродился. Но я тогда еще не знал что меня ждет дальше.......