Глава 3"месяц спустя"

592 7 3
                                    

Прошел целый месяц и мне уже исполнилось 18 лет. Так как я не поступил в институт меня забрали в армию. Там я познакомился с новыми друзьями. Старший сержант (он отвечал за нас) был добр к нам. Все по началу было хорошо пока не началась война за восточную часть России.
Меня и моих друзей отправили на горячии точки. У нас был отряд специального назначение "русские волки ".
Наступили трудные времена. Война не щадила никого. Многие дорогие дорогие мне люди погибли. Но даже там я старался не демонстрировать свою способность. Это получалось не всегда. Возвращаясь с очередного задания, по захвату нашей точки, все мои друзья были в ранах и саденах, но не я на мне небыло не царапины. Полковник руководивший нашим отрядом неоднократно спрашивал меня: "как так ты всегда после заданий приходишь как из роддома? " я незнаю что ответит и говорил что я очень осторожен. Просто глупейшая отмазка. Но полковник не был так глуп как я предполагал. Он начал расспрашивать моих друзей учавствую ли я в боевых сражениях. Что друзья могли сказать еме я так и не узнал. По дороге домой (мы ехали в грузовике с моими друзьями, полковником и еще несколько не мало важных людей )у меня было чувство как буд-то мы не доедем до дома. Домом полковник называл военную базу где было безопасно. Мы пели песни ,рассказывали анекдоты, пили. Как вдруг начался обстрел. В результате чего на наш грузовик упала 20 киллограммовая бомба и разнесла его в щепки как и всех кто находился внутри.
Я встал огляделся по сторонам и заметил что на месте грузовика образовалась огромная лумка. Я все такий дошел до дома. Но удивил всех своим приходом.
Через несколько дней приехал президент и начал награждать все отряды разными орденами и медалями. Моему отряду дали медали посмертно,а мне выдали медаль на которой было написанное" бессмертный"
Немного от автора: все герои данного произведения как и события выдуманны, совпадения могут быть случайны.

БесконечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя