Прошела неделя после моей смерти. Жить стало как-то труднее.
Однажды возвращаясь домой я порезался, но порез почти моментально зажил. Такое часто происходило и я старался скрывать это. Но во всем были свои плюсы: я могу изучать то что не могут другие люди и в этом было мое преимущество.
Вечером, сидя дома ,я смотрел телевизор ,как вдруг в дверь позвонили. я не смотря в глазок, открыл дверь и то что я там увидел повергло меня в шок. Там стоял мужик лет 40 он был весь в крови ,а в руках у него был нож. Он сказал:
-"Ты заплатишь за то что сделал"-и пырнул меня ножом несколько раз. Я упал на пол и потерял сознание от боли.
Кто был тот мужик? Что от имел в виду?Зачем он убил меня? Я не мог понять что происходит со мной. Как будто я завис в пустой черной комнате. Вдруг в конце комнаты показался свет. Он был такой яркий что я прикрыл глаза рукой. Свет погас и я увидел черты девушки. Невольно спросил:
-Где я?Кто ты?
Но как только я стал подходить ближе стало понятно что это Лаура .Я подошел к ней и обнял ее. Но она оттолкнула меня и сказала что мужик который меня убил это вовсе не человек, а мой древний предок. Его звали Александр и он уже давно умер. -Но как? спросил я- "Как он меня мог убить если сам мертв? "Как только Лаура начала говорить что-то произошло и я вдруг оказался в ящике.
-Нет это не ящик, это гроб. Меня похоронили? Я все еще слышал как люди что-то говорят над могилой. Я достал из кармана зажигалку и увидел рядом с собой труп. Я в ужасе закричал что есть сил. Но никто меня не услышал. "О боже, я лежу вместе с трупом в могиле, что может быть хуже? Только тот факт что я не смогу умереть. "Как только голоса затихли я решил действовать. Снял футболку, положил на лицо, уперся ногами в крышку гроба и начал толкать. На меня посыпалась земля, но это не самое плохое. Я начал потихоньку выбираться из могилы. вот уже свет. Кое как встал ,отряхнулся и убежал.
"Я неудачник" думал я всю дорогу" что могло быть хуже? "И тут начался дождь. Я шел дрожа от холода, щелкая зубами и загремел гром. Дальше в глазах резко потемнело и режущая боль разошлась по всему телу. Я упал на землю и передо мной замерла одна картина. В чувство меня привели в больнице. По словам медсестер меня ударила молния. Все мое тело было в синяках. Но я знал что это не на долго именно поэтому ушел ночью из больнички через приемное отделение. Что меня ждет дальше я не как представить не мог, но всегда надеялся на худшее.....