Вот мы и выбрались из темницы. Путь был долгий и очень выматывающий ,как будто стены этого подземелья высасывают энергию.
На выходе никого не было, все куда то делись. Мы пошли через лес .Найдя дорогу я предложил не ити по ней, а пойти напрямую, но Люси настояла на своём. мы поймали первую попавшуюся машину. Пожив не так долго в Городе грехов я ничего не добился в своем деле. В скором времени мне пришлось покинуть город. Дома меня ждали кучи не заплаченых квитанций и очень много писем с работы. Телефон я оставил дома. Решил перекусить но в холодильнике пусто. Думаю нужно сходить в магазин за продуктами и позвонить начальнику, как вдруг звонок:
-Здравствуйте Генадий Валерьевич(это мой начальник )
-Здавствуй Артем тебя не было очень долгое время по этому мне ничего не остается как уволить тебя.Нужно было хотя бы отпроситься.Извини. Ничего личного.
Ну вот я еще и работу потерял. На последние деньги заплатил кварплату ,купил пакет еды и вот денег больше нет. Нужно искать новую работу. Времени у меня просто бесконечно.
На следующий день я собрал все газеты с объявлениями о работе и начался ад. Сплошные разговоры с разными людьми иногда даже складывалось впечатление что работники им вовсе не нужны. Но в скоре нашлись люди которые взяли меня на собеседование. Собеседование прошло нормально мой начальник симпатичная девушка с чувством юмора, думаю мне повезло с начальством. Но оказалось что не очень это был всего лишь глав директор компании а мой начальник был жадный мужик с неприятным запахом и лысиной. В скоре моя жизнь начала превращаться в один день который повторяется сразу после ночи.