part 6

25 2 4
                                    

- "узнать значит хочешь, не думал что у тебя есть интерес к моему прошлому, Нанами,"- проговорил мужчина, опираясь о бортики конструкции. Нахождение в одном и том же месте постепенно стало надоедать Норрису, и тот предложил:-"может выберемся от сюда, а то мне уже порядком надоело здесь сидеть".
-"да, конечно"- быстро и ясно ответил парень. Этого было достаточно чтоб мужчина без раздумий сорвался с места-" Кацуми-сан!"- вскрикнул парень, быстро отводя взгляд. Только после этого взвизга до Норрису дошло:
-"Ах да, я же без одежды, прости, Нанами"
-"д-да не чего"- с заиканием ответил Фукусима, старясь скрыть румянец на щеках.
-"Нанами-кун, ты чего это покраснел, я тебя что смущаю таким видом?"- спросил Кацуми, полностью выходя из воды.
-"А как же, знаете непривычно видеть вас обнажённым!"- бурно ответил парень, поднимаясь. Норрису только хмыкнул, на возмущения Нанами, быстро накинул кимон, достал из рукава небольшую красную нить, и принялся собирать волосы в небрежный хвост.
-"Мы столько лет знаем друг друга, а ты из-за того раскраснелся будто- спелый помидор". - спокойно сказал старший, не задумываюсь о скрытых чувствах бывшего ученика. Наконец дрожащими руками разобравшись с поясом, Фукусима мигом накинул кимон тёмно синего цвета.
-"Ну знаете ли, в детстве ещё можно понять, а вот сейчас.."- нервно проговорил Фукусима, убирая со лба ненужные пряди волос. -"чёртовы волосы, только мешаете мне!"- возмущено сказал он, старясь сдержаться и просто не выдрать их с корнем.-" бесит".
-"ха-ха-ха, ну ты конечно даёшь, Нанами-кун".- мягко сказал Кацуми, что-то усердно ища в рукаве.-" ага, вот!"- наконец найдя что искал, он приблизился к не понимающему парню.
-"ваша нить?"- спросил оруженосец, смотря на яркий предмет в руке Кацуми.
-"да, у меня их так то много, это только вторая".
-"только вторая?"
-"да".- коротко ответил старший, аккуратно собирая мешавшие пряди. Фукусима не знал что сказать, да и слова сейчас были не сильно нужны, тем более - Норрису. Он всё прекрасно понимал, хоть и строил из себя дурачка, веселого маленького война, так его назвала мать, когда он заинтересовался в военной промышленности.
-"дак что, ты всё ещё хочешь узнать моё прошлое?"- наконец спросил Кацуми, завязывая нить. Этот вопрос заставил парня выйти из мира фантазий, Фукусима с заиканием ответил:
-"д-да".
-"прекрасно"- только и произнёс старший, поправляя теперь маленький хвостик на голове Нанами.
-"спасибо..".- поблагодарил Нанами, собираясь склониться в знак благодарности. Но его действие прервал Норрису, надавливая ладонью на грудь парня. -"когда вы ус....".
-"не важно, да и не стоит кланяется мне, будто я - Бог какой-то,"- с беспокойством ответил мужчина.-" меня это смущает".- добавил он, нежно улыбаясь.
-"хорошо".- грустно ответил Фукусима.-"стоп, я вас смущаю?"
-"твои действия, да, иногда бывает"
-"понятно..".- произнёс Нанами, в душе победно радуюсь.-"я, он, я для него не безразличен, у меня есть шанс, или это намёк?".- размышлял он, совершенно не слыша как его усердно зовут.
-"Нанами, Нанами, Фукусима что же ты!"- серьезно сказал Кацуми, потряхивая за плечо бывшего ученика.
-"А?"- наконец выйдя из раздумий спросил оруженосец, подняв взгляд он встретился с серьезным выражением лица мечника.
-"ну ты чего опять застыл?"- обеспокоено спросил он, убирая руку с плеча.-"пойдём".
-"а, да".
Выйдя из здания, первым что спросил Норрису:
-"ты что-то здесь знаешь?"
-"знаете, вы меня даже не удивили,"- с грубостью ответил Нанами, иногда такие вопросы уже взрослого человека, выводили парня из себя.-"откуда мне знать это место, мы впервые здесь находимся".
-"я предположил, вдруг ты успел тут с кем-нибудь познакомиться".-с усмешкой сказал Кацуми, подталкивая его в плечо.
-"нет, к вашему сожалению не успел".- с сарказмом проговорил Фукусима.
-"печально.."- грустно протянул он, запрокидывая руки за голову. -"но не переживай, ты ведь такой красивый, у тебя небось много тайных возлюбленных".
-"да, и вы в их числе".- съязвил парень, понимая что лучше это было бы-правдой. Кацуми не предал этим словам важного значения, и ответил тем же способом:
-"прости, но я для тебя слишком хорошо. Вот глава клана "Нашигама"..- сладко протянул старший, приближаясь к озадаченому лицу Фукусимы. Можно было кидаться неуместными шуточками вечно, но звук маленький но быстрых шагов, прервал их занятие.
-"Норрису Кацуми, Фукусима Нанами!"- прокричал мальчишка, уже знакомый на вид Нанами.
-"о, дак это ты!"- наконец вспомнил Фукусима, отдаляясь от мужчины.
-"кто это, Нанами-кун?"- спросил Норрису, совершенно не понимая что происходит.
-"ха-ха..вы, вы..".- стараясь отдышаться, мальчик пытался что-то сказать. Дело было серьезное, промелькнула мысль в голове Норрису.
-"эй, эй, эй, не торопись, отдохни".- спокойной сказал Кацуми, хотя в душе присутствовала не маленькая тревога.
-"да, не торопись".- подержал Нанами.
-"ваши спутники очнулись".- наконец отдышавшись произнёс мальчишка.
-"очнулись..?"- переспросил Фукусима. Незваный гость, только покачал головой в знак согласия.
-"прекрасно".- ответил Норрису, понимая что от них сможет узнать что произошло, и куда делся их давний враг.

revenge of the latterМесто, где живут истории. Откройте их для себя