part 7

17 0 0
                                    

-«Но, Кацуми-сан!»- прокричал Фукусима, нагоняя его.
-«а?ты чего-то хотел, Нанами-кун?»,- не поворачиваясь к парню, спросил Норрису. Нанами приснился объяснить, что в спешке нет необходимости, поскольку дети никуда не денутся, но Норрису это мало интересовало. Сейчас его голова, от начала до конца была забита вопросами, о произошедшем на кануне-«Почему он так спешил?», «Почему от него исходила такая странная аура?», и уж тем более «Откуда у него змеиный уксус на шее? ». Сколько бы не размышляя конкретного ответа не было и это куда более раздражало мужчину. Напарник поняв что Кацуми ему маловероятно ответить, переключил своего внимание к мальчишке стараясь больше расспросить о ситуации. Но тот не отвечал или же из редко открывал рот, возможно в попытках что-нибудь произнести. Но потом резко закрывал его рукой, будто если он издаст хотя бы малюсенький звук то его возможно убьют или сделают так что он сам доведёт себя до такого исхода. Поэтому все попытки хоть немного вытянуть информации из младшего становились безуспешными.
-«Кацуми-сан, а вы точно уверены что они хоть что-то знают о Хиоси?».
-«Если не проверю, то не успокоюсь, не тебе ли этот хорошо известно, Фукусима?»- не останавливаясь произнёс Норрису.
-«Да. Мне это хорошо известно, господин Норрису».- последнюю фразу парень хотел произнести как можно тише, но это не увенчалось успехом. Мужчина остановился.
-«Господин? »,- тихо повторил он, оборачиваясь к недоумевающему Нанами. -«Господин значит!».-выкрикнул он, ударяя по ближе стоящему дереву.
-«К-кацуми.. »- прошептал парень, со страхом в глазах смотря на Норрису. Впервые за столько времени, он увидел этот взгляд. Взгляд который пронизывает до дрожи в ногах, заставляя беспрекословно подчиняться. Таким взглядом он сопровождал только одного человека-Хиоси.
_______________________
«3 июня 1105год»
- «Молодой Господин Но-рри-су», - протянул он, осматривая с ног до головы парнишку. -«Я очень признателен, что Ваш отец не отказал мне в этой встрече».
-«Я настаивал в этом», - гордо ответил черноволосый. -«Вы очень важны в этом сражении».
Собеседник ничего не ответил. В приемочном зале повисла тишина.
-«Вы можете встать».- наконец подал голос парень.
-«Господин Норрису», - прохрипел мужчина, поднимая томный взгляд на него. -«Знали ли вы, что природа вас наградила необычайной силой, а также красотой».
-«К чему это? ».
-«К тому, что однажды Вы будете жалеть об этом»,- ответил мужчина, облизывая пересохшие губы.-«До свидания, Господин Норрису».
-«Что, разве я разрешал уходить?!».- с ноткой раздражения произнёс парень.
-«Вам уж пора вставать, отец ваш ожидает».- сказал он, растворяясь в зелёном дыме.
-«о чём ты, чо ты имеешь ввиду, ответь мне!».- прокричал Кацуми, в пустоту.
______________________
-«Кацуми-сан, простите».- робко произнёс Нанами.
-«и ты меня прости, Нанами»,- ответил черноволосый, приходя в нормальное состояние-«Я был не прав, извини».

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

revenge of the latterМесто, где живут истории. Откройте их для себя