part 4

88 2 3
                                    

Кацуми уже не помнил, когда развитие битвы обернулось не в его пользу, и теперь он был прикован к месту- ногу придавило тяжёлым камнем. Конечно, он пытался освободиться, но безуспешно, только руки понапрасну разодрал и катаны лишился. А передвижение в пределах шага в условиях яростной схватки явно лишало Норрису многих преимуществ.
Быть может, при других обстоятельствах он бы и выбрался без особого труда, но сейчас он банально не успевал даже перевести дух. Противник нещадно осыпал его атаками, отбиваться от которых одной катаной было делом нелёгким, так что мужчина быстро выбивался из сил и всё чаще пропускал удары, однако не переставал вести сражение. Он уже перестал думать о том, чтобы как-то закончить его, раны и усталость давали о себе знать.
- Кацуми-сан, сдайтесь, умоляю вас! - в отличии от своего учителя, Нанами был озабочен тем, чтобы бой прекратился. Его сотрясал ужас, что было неудивительно, ведь на его глазах терпел поражение дорогой ему человек. Казалось, парень вот-вот был готов расплакаться. - Вы ведь погибнете!
Ноги предательски дрожали, звон клинков разносился по всему утёсу и стоял в ушах. Было страшно сделать необдуманное движение и потерять какую-либо конечность, или, на худой конец, разбиться, упав с огромной высоты. Кацуми зациклился и на этих страхах, и на бесконечных повторениях одних и тех же действий: блоке и развороте. По крайней мере, сейчас он не мог больше, чем с каждой новой принятой атакой отдалять свою участь и в то же время не давать врагу переключиться на своего ученика- на Нанами то есть.
- Так значит, ты и есть последний из Норрису? Неудивительно, что ты так хорошо проявляешь себя в бою, даже попав в западню. - у него был глухой и дребезжащий голос, неприятно въедавшийся в слух. Если присмотреться, то из под тени капюшона можно разглядеть неприлично широкую ухмылку. Пугающий, загадочный и, конечно, невероятно опасный, он нападал играючи, будто развлекаясь с жертвой.
- Какие лестные комплименты! - выдохнул Кацуми, наконец-то сумевший поймать противника за руку, и замахнулся для удара. - Надеюсь, ты запомнишь моё имя из уважения, даже если я отправлюсь на тот свет.
Он со всей силы врезал ему по лицу касари, отчего тот отлетел на пару метров, но быстро затормозил и развёл руками, продолжая улыбаться. Кроме того, что на его щеке расцвёл немаленький синяк, похоже, больше ничего вредоносного удар ему не причинил. Этого было недостаточно.
- Чёрт бы тебя побрал.. - выругался про себя мужчина, перехватывая меч поудобнее. Мог же ведь ткнуть лезвием, а не бить краем взмокшей от пота рукояти, которая уже выскальзывала из рук. Но он сомневался, что враг даст ему ещё одну такую возможность.
Его снова увлекло сражение. Даже та секундная передышка не помогла ему ровным счётом ничем. Кацуми не мог нормально сосредоточиться на атаках, однако продолжал нервно посматривать на Нанами, чтобы ненароком не позволить противнику приблизиться к нему. Хотя мужчина понимал- что он сейчас сможет сделать против двухметрового нечто, которое непрерывно пускало в бой и магию, и оружие, и руки? Ослабший, с одной катаной, которая выглядела так, словно развалится на части со следующей атакой.
Вряд ли он, конечно, узнает, насколько ещё хватит его меча, потому что ту самую следующую атаку он пропустил.
- Кха..! - лезвие прошлось по груди, легко вспарывая ткань и кожу. Норрису слегка подался назад, насколько этого позволял камень, придавивший его, и прижал свободную руку к ране. Она была большой, но неглубокой, при должной обработке не представляла бы носителю никакой опасности и зажила бы, как заживают такие же незначительные порезы на руках или ногах. Но мужчина допустил фатальную ошибку, замешкавшись, и длинные пальцы без лишних церемоний обвили его шею, тут же сжимая и поднимая того над землёй. Каменные тиски неохотно отпустили зажатую голень, кажется, лишь немного содрав кожу на ней, но это было не так болезненно. Кацуми только выронил вторую катану и схватился обеими руками за сжатую на его горле кисть, стараясь хоть немного ослабить хватку, прохрипел что-то нечленораздельное и опустил голову, закрыв глаза. Ему перекрыли дыхание. Это был конец. Его конец.
- Тяжело тебе, наверно, в таком положении. Измотанный этой борьбой, и всё же из последних сил пытаешься вдохнуть хоть немного, но не можешь. Даже жалко смотреть. - на лице противника расползлась хищная ухмылка. Он явно был не в себе, раз такой образ пытки доставлял ему удовольствие, хотя наверняка было бы проще просто убить. Мужчина почувствовал, как его ещё немного приподняли- похоже, враг намеревался сломать ему шею.
- Кацуми-сан... - прошептал Нанами одними губами, сжимая ладони. Его переполняли злость и ужас, он не мог ничем помочь учителю и не мог просто оставаться в стороне, особенно сейчас, когда того вот-вот могли придушить. Чувство бессилия и вины стало последней каплей, и рассудок, казалось, покинул его окончательно. Парень импульсивно выдохнул, затем медленно набрал в грудь воздуха и сорвался.
- Сейчас же отпусти его, ты, ненормальный! Тебе придётся сразиться со мной!
Нанами не узнавал собственный голос и никогда в своей жизни не думал, что может так кричать. Но адреналин быстро отпустил его, и он осёкся, поняв, что мог только усугубить ситуацию. Кацуми похолодел и на миг забыл о том, как сейчас нуждался в воздухе, этот надрывный крик стрелой пронзил его сознание, и от понимания безысходности ему стало ещё хуже, хотя казалось бы- хуже уже некуда. В этом крике сквозило горькое отчаяние. Нанами не должен был ни видеть, ни участвовать во всём этом, ему была предоставлена счастливая и мирная жизнь. Норрису не мог даже уберечь его, из-за чего парень безмерно переживал, творил необдуманные поступки и говорил необдуманные слова. Однако он никогда не боялся, никогда не бежал от сражения, и поэтому мог серьёзно пострадать.
Как ни странно, его попытка помочь возымела эффект. Громила перестал сжимать горло мужчины, ненадолго задумавшись, затем отбросил того в сторону, словно тряпичную куклу. Кацуми издал гортанный хрип, попытался приподняться на дрожащих руках и сесть на колени, глотая воздух как в последний раз. Кровь начала отливать от лица, в глазах резко потемнело, в ушах зашумели водопады. Его повело в сторону, мир перед взором опасно покачнулся, но дикий страх за ученика не дал телу рухнуть от усталости, и он еле устоял. Медлить было нельзя, нужно подниматься и сделать хоть что-то.
- Похоже, я был неверного мнения о тебе, сопляк. Что ты можешь мне предложить? - противник усмехнулся. - Или мы горазды только пустыми словами раскидываться?
Нанами сглотнул застрявший в горле ком и нахмурился, будто стараясь выглядеть устрашающе. Выживший из ума неумолимо надвигался на него, но в какой-то момент замер, услышав возню за спиной. Хмыкнул, перевёл взгляд на Кацуми, который пытался встать.
- Погоди-ка... - он наклонился за выпавшей катаной. Фукусима слишком поздно понял намерения врага и даже пискнуть не успел, как тот одним точным движением метнул оружие в сторону его учителя. Бросок был настолько сильным, что лезвие пронзило тело Норрису насквозь и даже немного увлекло его назад. Его лицо исказилось от нестерпимой боли, он чуть не упал, но не сказал ни слова, лишь согнулся и схватился за меч руками.
- Кацуми-сан!! - Нанами вскрикнул, едва не сорвав вконец голос. И снова паника стала одолевать мужчину. Двигаться и даже просто дышать было больно. Настолько больно, что по сравнению с этим старая рана казалась царапиной. От лезвия в теле было неприятное ощущение, из раны обильно лилась кровь, пропитывая одежду. Но одна мысль о том, что этот ненормальный может сделать с его учеником что-то плохое, не давала Кацуми сдаться. Он слишком много раз был не в силах помочь, когда дорогим ему людям угрожала опасность, а сейчас совесть не оставляла ему другого выбора. Может он или нет- это неважно, он просто должен что-то предпринять.
Нанами..Нанами, беги..! Не стой на месте! - и почему он только не додумался раньше этого сказать? Да, возможно, тогда бы его убили, но Нанами был бы хоть какое-то время в безопасности. Кацуми сжал лезвие, не беспокоясь о том, что мог ненароком порезаться, но оно будто намертво приросло к плоти. Наверняка тут была замешана магия. - Дурачина, зачем же было кричать...
Глаза предательски защипало. Парень ведь действительно хотел ему помочь, но не мог предвидеть, что его учителя ранят. Кацуми быстро вытер подступающие слёзы рукавом, словно надеясь, что тот не заметит его страха, но это не помогло- Фукусима поменялся в лице и виновато опустил взгляд. Было неприятно видеть Норрису таким разбитым и подавленным из-за него, но почему-то его радовало то, что он не был ему безразличен.
- Нанами...Фукусима, кажется? - задумчиво протянул враг, наклоняясь к пареньку. Тот онемел от ужаса и не мог пошевелиться. Жуткие белёсые глаза без зрачков, которые, казалось, слегка светились в тени капюшона, изучали его. Нет, это нечто явно не было человеком. Нанами ещё заметил, насколько тонкими у него были конечности, но исходя из того, что противник спокойно держал взрослого человека в одной вытянутой руке, мог оценить его чудовищную силу. Страшно представить, на какую жестокую расправу он способен.
- Что же ты язык проглотил? - он наклонился ещё ближе, почти к самому уху. Парень попытался неожиданно выхватить нож и ударить его, но противник ловко вывернул его руку за голову и выбил оружие. - Давай не будем делать вид, что тебе хватило бы духу навредить мне. Ты должен знать, - начал он шёпотом, - я был тем, кто убил первого ученика Кацуми Норрису. То был паренёк твоего возраста с ясными и светлыми глазами. Бедняга, он так упорно сражался за свою жизнь, но не выстоял..!
Смешок. Кожу неприятно опалило ледяным дыханием, Нанами вздрогнул, но не смог сдвинуться с места.
- И кого же взяли взамен ему? Бесхребетного юношу, который чуть что- сразу в слёзы. - враг откровенно издевался, старался запугать и пристыдить, но парень молчал, глядя в землю. Действительно, он давно уже плакал, но сейчас не смел никак реагировать на чужие слова, что не нравилось его мучителю. Он взял его за волосы и резко вскинул голову так, чтобы видеть его лицо, но тот не издал ни звука и зажмурился, поджав губы.
- Ну не томи, скажи что-нибудь! Минуту назад, мне показалось, ты хотел говорить со мной. - приказным тоном и уже в полный голос произнёс неизвестный, теряя терпение. - Знаешь, я мог бы быстро избавиться от тебя, но я не люблю лишать жертв своего последнего слова. Ты должен быть мне благодарен.
"Лицемер," - презрительно подумал парень, - "скорее уж ему интересен мой страх.."

Кацуми всё ещё возился с вражеским клинком. Мучительно и безуспешно. Несмотря на то, что ему удалось расширить рану, лезвие продвигалось очень медленно. Тело дрожало, на него накатывала тяжёлая слабость сродни действию яда. И острая боль вперемешку с пониманием того, что Нанами был в опасности, которая едва отрезвляла. Но от слабости уже опускались руки. Хотелось то ли кричать от бессилия, то ли уснуть мёртвым сном. Мужчина был готов отдать всё, чтобы это оказалось просто кошмаром, но он не был из тех, кто не мог принимать реальность такой, какая она есть. Он понимал, что только он сейчас мог что-то сделать. На какой-то момент ему почудилось, что в нём проснулась слепая злость, он закрыл глаза и потянул за клинок так сильно, как если бы пытался вытащить его из бездыханного тела недруга. И смог, наконец. Закусил губы, дабы не издать вымученный стон, и ощутил необычную лёгкость. Кровь из открывшейся сквозной раны полилась ещё быстрее, Кацуми прикрыл её ладонью, вспоминая что-то. Вроде мама учила его особой технике исцеления, и как раз сейчас она была необходима как никогда.
"Господи, дай мне силы.." - тихо обратился он к ней и сконцентрировался. Ранение окутало приятным теплом, словно сама небесная милость не дала мужчине забыть о том, как правильно пользоваться заклинанием. Когда кровь полностью остановилась, он решил действовать. Не стал искать собственную катану и схватил вражескую. Она не очень удобно ложилась в руку, но была прочной, так что сражаться с её помощью можно.
- Оставь его! - крикнул он в спину врагу, стремительно приближаясь. Он намеревался использовать запретную магию, главное- попросить Нанами выйти из зоны поражения, но внезапно осознал, что кроме него перед ним никого и не было.
- Нанами..? - растерянно вопросил он, оглядываясь. Парень смотрел на него заплаканными глазами и потирал голову, он тоже ничего не понимал. Кацуми насторожился, но всё равно не смог предугадать дальнейшего. Его что-то сбило с ног, что-то почти невесомое, как ветер, только в разы мощнее. Нанами охнул и дёрнулся в его сторону, но нечто оттолкнуло его. Норрису попытался резануть по воздуху, но и оружие тоже вылетело из рук и почти сразу пропало из виду. Противник точно материализовался из ничего позади, одной рукой сжав запястья мужчины за спиной, а второй обвив его плечи, не давая пошевелиться. Над ухом прошипело угрожающе:
- Хиоши.
- Ч-чего? - Кацуми попытался повернуть голову на источник звука и заметил, что парил над землёй. Мало того, что это было странно, но раздумывать было некогда. Его вдруг потянуло наверх, сердце трепещало от новой волны ужаса. Он коротко вскрикнул, прежде чем грубая сила опрокинула его вниз головой. Всё произошло за считанные секунды, он едва успел понять, что произошло, как тупая боль от удара опьянила разум, затуманивая его. Он бесшумно сжал в ладонях пыльный дорожный песок, больше не в силах противостоять желанию закрыть глаза.
- Кацуми-сан!! - это всё, что он услышал перед тем, как потерять сознание.

revenge of the latterМесто, где живут истории. Откройте их для себя