9

1.6K 66 7
                                    

На утро девочки собрались и пошли в школу. Аллен весь день не видела Ли, но каждый урок думала о ней и не могла сосредоточиться.. И вот очередной раз идя по коридору Алёна заметила как все странно шепчутся за спиной.. это было подозрительно.. но не обратила внимания она пошла к Ли. Придя она увидела лию что-то кричащую на одноклассника. Но когда та заметила блондинку то быстро с обеспокоенным выражением лица подошла к ней.
Л: это фиаско..
А: что случилось?!
Л: кто-то распускает по школе слухи! и портиться только моя рипутация!
А: какие слухи?
Л: про то что "Лия Стеффи влюблена в какую-то девочку из нашей школы"
А: хм... ты не знаешь это кто-то из вашего класса? у тебя есть враги?
Л: в том то и дело что нет!
А: странно..
Л: ДА!!
А: я разберусь, пошли за мной
Аллен зашла в класс и для того чтобы привлечь внимание учеников стукнула учебником по столу. Все тут же обернулись на шум.
??: что происходит?
А: так, слушайте сюда. Кто из вас распускает слухи о Лие?
??: это наверное Вика!
А: почему?
??: они же подруги! и всегда именно близкая подруга оказывается предателем!
Т: почему я?!
Л: да, почему?
А: так закройте рты и слушайте сюда. Лия моя девушка и я не позволю никому её обижать. Ещё одно слово и я пишу докладную на каждого. А после уволюсь и вы ничего мне не сделаете.
??: Ураааааа мы надеялись что вы будете вместе!!!
Л: ааэоаоаэа..
Аллен ушла с покерфейсом (такая вот крутая дада)
после уроков её позвал директор...
Д: здравствуйте, Дуэль) думаю вы и сами в курсе почему я вас вызвал.. вы же понимаете что после такого должны уволиться?
А: верно, с удовольствием)
Д: спасибо вам за работу, хорошего вечера)
А: и вам)
Аллен ушла. Прийдя домой..
А: Лияяяя мы переезжаем
Л: куда
М: куда
А: в частный дооом
Л: ураааа
А: я приобрела на накопленные деньги отличный дом за городом
М: отлично, я доверяю Лиечку тебе)
А: ой спасибо вам))
М: ))
Л:ну мааам!!
М: ой молчу молчу
А: ладно уж, утром тогда поедем посмотреть дом и перевезти вещи
Л: хорошо
М: а сейчас спать!
А: да лия, детское время прошло))
Л: сама ты маленькая -_-
А: хахааха
Аллен подхватила Ли на руки и отнесла в комнату.. Зайдя она закрыла дверь и понесла ту к кровати а дальше... просто бросила брюнетку на кровать)
Л: ээээ
А: спи малышка
Л: какая я тебе малышка?!
А: ну ты же маленькая
Л: я не маленькая.. (
А*мысли*: да ну.. она что теперь ещё и обиделась?
А: Ли.. Лия.. Лиечка.. Солнышко.. Зайкаааааа.. Ну лия..
Лия всё также не обращала на неё внимания.. И тут аллен не выдержала и надвисла над ней чтобы та обратила внимание.
А: посмотри на меня
Лия отвела взгляд.. Блондинка взяла рукой её подбородок и повернула голову той на себя..
А: смотри только на меня
Алёна нежно поцеловала Лию.. Брюнетка не сразу но ответила на поцелуй.. и тут Аллен начала жадно выпиваться в губы Ли словно вампир на добычу.. Та не ожидала и приоткрыла рот.. блондинка воспользовалась и углубила поцелуй... спустя минуту первая отстранилась Ли..
Л: ладно..
А: простишь?
Л:да
А: моё ты солнышко)
Лия улыбнулась на это, ей и правда нравилось как Алёна её называет и не важно как. Её всё устраивает)
На следующее утро девочки приехали в тот дом и заселились. Он был довольно просторным Аллен сразу подметила что обязательно заведёт собаку) Разложив все вещи они решили посмотреть фильм. Блондинка на стояла на ужастике..
Вот они сидят смотрят.. и на каждом страшном моменте лия сильнее прижимается к Аллен.. Она доверяла ей.. она была её опорой и поддержкой.. с ней она не боялась ничего.. она была её всё.. с такими мыслями брюнетка уснула на плече возлюбленной..



Я ВЕРНУЛАСЬЬЬЬЬЬ!!! короче столько всего произошло.. ну это треееш... так я попозже выложу финальную главууууу конец будет счастливый)
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОШИБКИ ❗❗❗

моя репетиторша шикарна~Место, где живут истории. Откройте их для себя