На следующий день. Лия собралась и ушла в школу. Там она встретилась с Тори и они пошли в столовую.
Л: так вот о чем это я..
Т: ты говорила о том что случилось вчера с Аллен.
Л: ах да.. так вот а потом она просто ушла.. на утро же ничего не сказала.. (
Т: почему все интересное происходит.. И БЕЗ МЕНЯ?!
Л: ахахаха
Девочки уже пришли в столовую.. за столом где сидят учителя они увидели Алёну.. Лия застыла на месте смотря на то какая же она сегодня красивая..оказывается что розовый ей к лицу ;)
Т: лия, лияяяяя, ЛИЯ МАТЬ ТВОЮ!
Л: а? что?
Т: ты стоишь и просто смотришь на неё! дырку просверлишь!
Л: ой
Т: Ой! ВОТ ТЕБЕ И ОЙ
Вика легонько дала Лии по голове
Л: уф..
Т: пойдём уже
Аллен же услышала все о чем они говорили.
А*мысли*: боже какие шумные, их слышно за километр!
Алёна просто идёт по коридору и застала такой разговор. Неизвестный ей человек стоял и спорил с Ли.Видимо её Одноклассник. Блондинка решила вмешаться в их разговор.
А: что здесь происходит?
??: а? все в порядке, извините если потревожили. Мы уже уходим, да Лия?
Л: ага...
Они просто ушли куда-то в сторону туалета, я же пошла за ними.. Мне не давало это покоя.
Вот я захожу в этот туалет и вижу такую картину.. Этот no name угрожает Ли какой-то информацией о её отце. Не вникая я подошла и схватила Лию за запястье и уперла её от туда. Он что-то кричал в след.
Под конец дня меня вызвал директор в свой кабинет. Придя туда я увидела там того чела и Ли..
Д: здравствуйте, Дуэль.
А: здравствуйте
Д: объясните как так получилось что мой сын получил травму? К этому причастны Лия или вы?
А: каким образом у него травма?
Д: ему вывернули руку
А: мы здесь не причём. А даже наоборот он угрожал Лие. Я их увидела в туалете и забрала её от туда. Его даже не трогали.
Д: Саш, это правда?
С: пап, все не так как ты понял
Начал отнекиваться парень
А: все именно так
Д: чтож.. спасибо я поговорю с ним на эту тему
А: вам спасибо, до свидания
Д: до свидания Дуэль
Мы вышли из кабинета и зайдя в ближайший угол Лия прижала меня к стене
Л: зачем ты заступилась за меня?
А: это не справедливо
-почему это он врет в глаза своему отцу?
Л: ты только из-за этого..?
А: да
Лия отошла и просто убежала прочь
Я не поняла такой её реакции.. Что-то не так..
Дальше я провела ещё какой-то однотипный урок и собиралась домой. Выйдя из здания школы я увидала Лию и Тори.
А: привет!
Т: приветикккк-Протянула та
А: Ли привет?
Лия даже не посмотрела на меня..
Тори молчала..
А:Я не понимаю.. что происходит?
Т: ладно, Ли ты иди с Лешей тогда, он ждёт тебя, а я провожу Аллен.
Л: мг
Лия ушла..
А: она обиделась? И почему она опять с этим Лешей?!
Т: а что?) ревнуешь?)
А: ДА
Т: хахахах по тебе видно)
А: пошли уже
Т: так ты скажи ей о том что ревнуешь.
А: думаю не надо
Т: а я думаю надо, попробуй и посмотрим.
А: ладно
Где-то к восьми Лия пришла домой.. Аллен захотела поговорить.
А: Ли, надо поговорить..
Л: о чём?
А: Что вы делали с Лешей?
Л: Алён мы просто друзья, хорошо провели время
А: я так не думаю.. он много позволяет себе..
Л: а ты нет? ты собственница!
А: хватит Стеффи
Л: а что? что не так? я говорю как есть.
А: я ревную..
Л:я вижу и это мило хахахаах
А:мило? тебе смешно?
Л: перестань! эгоистка! тебе плевать на чувства других!
А: значит слушай сюда, миледи.
-я не собираюсь это терпеть.. такое положение меня не устраивает.. и не называй меня собственницей. Ты моя! И только моя.
Л: допустим..
А: я желаю встретиться с ним. Пусть приходит..Сейчас же.
Л: сама пиши ему, на телефон, пиши кому хочешь!
А: благодарю
Переписка:
А: здравствуй, приезжай к нам это Аллен подруга Лии, я бы хотела с тобой поговорить.
Лёша:хорошо, скоро буду.
конец переписки *
Не прошло и полчаса как Лёша приехал.
Лёша: привет ли) и аллен..
А: мг
Л: привет) проходи
Лёша прошёл на кухню и Лия ушла оставив их одних поговорить.
А: слушай не много ли ты себе позволяешь?
Лёша: я люблю её и добьюсь взаимности
А: она тебя не любит и не полюбит никогда. Я не позволю.
Лёша: да кто ты такая?
А: Аллен Дуэль, приятно познакомиться.
Лёша: слушай не лезь в наши отношения.
А: Она моя на все 100% и я хочу полностью её внимание себе а не чтобы она его тебе уделяла.
Лёша: да ты собственница!
А: часто слышу)
Лёша:ой да пошли вы! Не нужна мне больше эта Лия, Забирай!
А: благодарна тебе и прощай.
Лёша ушёл хлопнув дверью сразу после этого Лия влетела на кухню.
Л: что произошло?!
А: ничего) Всё прекрасно!)
Л: ага...
А: больше он нас не потревожит
Л: Аллен Дуэль! Я же ясно объяснила что мы просто друзья!
А: но у него к тебе чувства!
Л: это уже его проблемы, он мне не больше чем друг.
А:да мне плевать! А если бы он начал домагаться?! Откуда знать что в голове у этих мужиков?!?
Л: значит.. ты переживала..?
А: да
Л: пф..ХАХААХХАХА
А: э..?
Л: ой извини пхах
-просто твоё лицо такое смешное будто ты сейчас рожаешь..
И правда Аллен покраснела и Лию это насмешило :')
Алёна прикрыла лицо руками, Брюнетка пододвинулась ближе и опустила руки той.. Они смотрели друг другу в глаза.. Неизвестно сколько это длилось.. Лия не сдержалась и накрыла губы аллен своими.. Блондинка моментально ответила на поцелуй.. Две девушки, их сбитое дыхание и чувства, все что сейчас происходило было не описуемо.. Аллен взяла верх и положила Лию на кровать не разрывая поцелуй.. В комнате стало душно, воздух заканчивался и они отстранились.. Надвиснув над Лией блондинка тяжело дышала обжигая своим дыханием губы брюнетки.. Лия решила прервать эту столь прекрасную тишину..
Л: Аллен я.. Люблю тебя.. с самого первого дня, когда мы только познакомились.. Понятия не имею чем ты меня зацепила.. но.. ты правда прекрасна.. твой голос..волосы..глубокие глаза.. и.. замечательное тело..твой характер самый лучший из всех.. Ты очень добрая, милая, отзывчивая, в меру строгая, к своему делу относишься серьёзно.. и мне все это нравится.. зная что это не взаимно мне больно.. но...я вытерплю это.. просто останься рядом..
А: глупышка..
Лия вопросительно посмотрела на Алёну
А: ты не видишь правды перед глазами, с какой стати это не взаимно..? боже Лия да ты самая милая из всех. Ты лучшее что было со мной и всегда будет! Я очень..очень тебя люблю..
Лия была настолько рада что в порыве чувств вцепилась в губы блондинки. Аллен была не против.. Похоже эта ночь будет насыщенной.. Их не смущало то что Лие всего 17 лет.. Самое главное это чувства.. И любовь.. что связывала их.. Стоны Лии доносились по всей квартире.. воздуха было категорически мало.. рваные вдохи и выдохи были слишком сексульны.. они сводили Аллен с ума.. а понимая то что это прекрасное тело принадлежит ей.. хотелось целиком и полностью утонуть в ней.. Она была идеальна..никто не мог им помешать.. они наслаждались каждым моментом.. эта ночь выдалась чудесной.. они запомнят её на всегда..не судите строго я не умею писать постельные сцены :')
А и.. пишите если заметили ошибки я перепроверяла сейчас опубликую и ещё раз прочту поищу ошибки и постараюсь исправить. У меня русский не очень поэтому объяснимо) зато литра на 5 -_-
Чтож я хочу ещё написать несколько частей)) как думаете появится ли Лёша ещё раз?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя репетиторша шикарна~
RandomЛия ученица 9 класса ей 16 лет Аллен 19 работает репетитором приподает иностранные языки такие как: английский, итальянский, немецкий. остальное в самой истории..