начало второй четверти было плохим.. Лия постоянно сорилась с учительницей по английскому из-за этого её оценки по этому предмету скатились к 2..родители наняли ей репетитора т. к. лия не желала слушать эту как она говорит "старую каргу"
репетиторша должна заниматься с ней три раза в неделю а именно :
понедельник, среда, пятница.
сегодня понедельник, начало новой тяжёлой недели.. понедельник самый ужасный день для многих, но точно не для лии. С утра к ней пришла довольно молодая девушка сначала она даже подумала что они ровесники но нет ей было 19 она была старше лии на 3 года.
а также намного выше нашей малышки. Лия была ростом 1.58 а Аллен 1.78 (вроде, точно не помню сорян)
началось всё со знакомства :
А: здравствуй, меня зовут Аллен Дуэль а ты.. лия верно?
Л: верно)
А:ну чтож думаю стоит начать с повторения грамматики.
Л: давайте
А:ты помнишь правило to be?
Л:а....
А:боже лия это же основа..
Л: ну просто эта тупая карга не умеет объяснять!
А: или ты не умеешь слушать..
Л:что?
А:а? ничего просто мысли в слух
значит начнём с повторения глаголов
Л: угу
А: так ну тут все просто в единственном числе настоящего времени с местоимением I мы используем глагол am
с местоимениями he, she, it мы используем глагол is
а вот с
you, we, they будет are
так понятно?
Л: более чем)
А: уже хорошо
Дальше она объясняла Present Continuous
я внимательно её слушала и вроде как все понимала, потом она дала небольшой тест и я хорошо его решила)
А: делаешь успехи)
Л: ну не столько я и тупая -_-
А: хпхахаха
мы посмеялись и я решила предложить ей чай.
Л: чай? кофе?
А:чай
Л: есть зелен..
не успела лия договорить как Аллен уже согласилась. она очень любила этот чай..
после этого аллен ушла домой а лия пошла в школу сегодня она постаралась не спорить с преподавательницей по английскому а даже пыталась сладить.
Вечером того же дня :
Аллен сидела в тик токе и тут наткнулась на акаунт очень знакомой девушки не задумываясь она лайкнула видио.. и потом поняла что эта девушка это Лия поэтому она подписалась и пролайкала ещё несколько её видео как ни странно девушка была довольно популярной у неё был не один миллион подписчиков.
вторник
Мама пришла будить Лию и попросить кое что сделать..
М:солнышко вставай) не могла бы ты отвести брата в школу? у него занятия пораньше потому что теперь он ходит в кружок по английскому языку
Марк был милым мальчиком, слушался родителей что неестественно для мальчика, ему было 5
Л:хорошо мамуль, сейчас отведу)
М: спасибо) а кстати скоро же у тебя день рождения.. что бы тебе хотелось? оно уже в пятницу.. в школу можешь не идти но утром Алёна все равно к тебе придёт. ты же не против?
Л:нет конечно) а что насчёт подарка я бы хотела котёнка...
М: породистого верно?
какую породу?
Л: вислоухий шатландец?
М: хорошо доченька)
Лия собралась и повела брата на занятия придя туда она увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя репетиторша шикарна~
RandomЛия ученица 9 класса ей 16 лет Аллен 19 работает репетитором приподает иностранные языки такие как: английский, итальянский, немецкий. остальное в самой истории..