8

1.8K 85 17
                                    

Аллен сразу побежала туда от куда исходили крики... Это была кухня, Камиллы дома не было а Лёша... Он что-то кричал на маму Ли.. Брюнетка сильно испугалась.. Тут Парень замахнулся на неё первым попавшимся.. это был нож... Аллен тут же вырвала его из рук.. т. к. они были одного роста ей было не сложно прижать его к стене. Блондинка кончиком ножа прошлась по щеке парня.. медленно спускаясь ниже.. до шеи... Лёша испугался и от толкнул её. Сообразив Лия позвонила в полицию они сказали что уже выехали осталось только ждать.. Тем временем девушка и парень покрывало друг друга матом, Блондинка была очень зла.. Как он только осмелился посягать на семью её Ли.. Вот урод..
Лёша:не лезь не в свое дело мразь, какого хуя ты лезешь?!
А: они моя семья и я не позволю тебе и пальцем их тронуть.
Резко в дом забегает Камилла с полицией.. Лия ей написала и та сразу пошла домой отпросившись с работы.
П: здравствуйте мы задержимся вас и Алексея. Вас за покушение на жизнь человека.
Л: Что?! Аллен скажи же что ты просто защищалась!
Аллен молчала..
К: извините но как мне известно Дуэль просто защищалась при нападении Лёши
П: где доказательства или слова вашей дуэль в оправдание?
К: Алён скажи!
А:...
П: всего хорошего
Они надели наручники на них и увели в машину... Лия в слезах... Камилла подошла к сестре и обняла..
К: тише... поехали в участок.. я не понимаю действий Алёны...
Л: *всхлип* дурочка она..
мы вызвали такси и уже через минут 15 были там. Зайдя мы видели как Алексей подписывает документы а Аллен сидит рядом ожидая своей очереди..
Л: АЛЛЕН!
В слезах кинулась Ли в объятия девушки
Л: пожалуйста! Аллен пожалуйста! скажи им!- голос дрожал.. слезы текли ручьём..
А: это не правильно.. я сама ему порезала горло...
Л: ТЫ ЗАЩИЩАЛАСЬ ПОЙМИ
К: ДА ПОСЛУШАЙ ЖЕ ТЫ ЛИЮ ОНА ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТ
А: хорошо
К: УРАААА ТЫ УМНИЦА!
А: аххахаха
Л: она моя умница (
К: твоя твоя
П: извините я вам не мешаю?
К: нет
Л: Камилла!
А: я могу объяснить всю ситуацию и написать заявления на Лёшу?
П: да, держите бумаги и я вас слушаю
Аллен все рассказала и они поехали домой. Дома все они сели ужинать. Лия и Камилла теперь нормально общались) они весь вечер обсуждали Лёшу хахахаха ох уж этот АЛЕКСЕЙ
(чтобы здох)
на следующий день Камилла уехала, впервые Лия расстроилась её уезду. Но учёбу никто не отменял и Лиечка ушла учиться. Сегодня последний день а после у неё наконец то каникулы. Отучившись она прихватив Тори пошли домой.
Л: я пришлааааа
А: привет)
Т: привет!
А: оо Викааааа
Девочки обнялись
Л: а я..?
А: и ты солнышко)
Л: вот, так то лучше
Т: посмотрим фильм???
Л: да! а.. а какой?
А: ГАРРИ ПОТЕРРРР
Т и Л: ладнаааааа
А: УРААААААААА
М: девочкииии вы дома не одни! я тоже вообще-то есть!
А: ой
Л: прости мам!
Пока наши красотки смотрели фильм им в головы пришла идея поиграть в "правда или действие"
Т: так Аллен правда или действие?
А: правда
Т: нууу.. сколько раз вы занимались с лией этим?)
Л: Вика!
А: пока 2..жаль..
Т: жаль?!
Л: да блять Алёна! //////
А: Лия правда или действие?
Л: конечно правда
А: ты бы хотела поцелуй в засос?
Л: да блять что за вопросы?
А: одекватные)
Л: ну, да?
А: отлично
Л: Вика теперь ты
Т: правда
Л: ну емае
- ладно кого ты любишь?
Т:.... максима..
Л: КАКОГО ЧЕРТА ТЫ НЕ ГОВОРИЛА?!?
Т: ой
А: о май гад)) интрижка?)
Т:иди к чертям -_-
-смущаешь
Л: о даааа она умеет
А: ахахаха могу)
Т: аллен теперь ты выбираешь действие, значит так! назови несколько фраз которые ты бы сказала Лие если бы она была сверху)
Л: ооооуууу
А: ахх лия нежнее ~
боже детка~
мм хаааа~
я хочу тебя всю!
сделай это зай~
Л: пхткащухви3хцосзцтазкоазоаду
Т: у нее сбой..
А: деткааааа
Л: какая я тебе детка!
Т: пхахахахк
А: моя детка)
А: окей Лия танцуй сексуальный танец мне!
Л: да бл
А: ая яй плохая девочка!
Лия встала и подошла к Аллен. Она покопавшись в памяти вспомнила все подобные моменты из фильмов и мешала всё в кучу.
Она начала медленно спускаться вниз.. сексуально откинув голову назад провела рукой от груди до ног.. Далее перевела руки на Аллен.. она устроилась между ног и начала подниматься проходясь по её коже поцелуями.. Подняв голову она встретилась взглядом с Аллен она была красная и... ахуевшая.. лия легонько прикоснулась к её шее зубами.. она потерлась носом у груди девушки.. а далее повернувшись задом села на колени.. запрокинув голову назад увидела затуманеный взгляд аллен.. чмокнув ту в губы встала и села обратно.
Т: одно слово
А
Х
У
Е
Т
Ь
А*мысли*:боже лия какая же ты злодейка... возбудим и не дадим да? я сама возьму.. видимо сегодня будет 3 раз
А: Тори спать!
Т:намёк понят
Тори удалилась из комнаты и сразу же аллен повалила Лию на кровать..
А: возбудим и не дадим?
Л: дадим))
А: благодарю
Аллен поцеловала Лию а далее начала спускаться вниз. Тори не могла уснуть ведь за стеной были слышны стоны лии.. она произносила имя аллен.. просила большего.. молилась быстрее.. пока Лёша сидел в обязъяннике лия выгибалась на белой простыни стоная от удовольствия.. девушка держала её руки над головой.. такое положение ей нравилось больше) и вот.. последний протяжный стон выдался из уст ли.. дальше девушки спокойно легли спать..

сори если есть ошибки писала на скорую руку, перед сном прочитаю если найду постараюсь исправить,
люблю вас, спасиб за поддержку 💖💓💞💋

моя репетиторша шикарна~Место, где живут истории. Откройте их для себя