– Слушай, это жесть, – сочувственно произнесла Карина, после того как я трагично поведала ей свою печальную историю недолюбви. – Я, конечно, подозревала неладное, но и не думала, что Роман окажется таким гадом.
– Поверь, никто не думал, – мрачно пробурчала я, с аппетитом откусывая шоколадный батончик и пристально осматривая университетскую столовую, как всегда переполненную людьми.
– А знаешь, ты молодец, что не расклеилась! Не стала пафосно страдать из-за этого козла. Я прям горжусь тобой!
– Спасибо, – улыбнулась я, продолжая всматриваться в шумную толпу.
– Однако, твоя месть...Нет, я согласна, что так ему и надо, но всё же дело ты затеяла рисковое. Проще порчу навести. Это я, кстати, могу устроить.
– Кто не рискует – тот не пьёт шампанское. Поверь, я и порчу наведу. Р. Д. много "приключений" ждёт.
- Тогда супер. А на что порчу? – с живым любопытством в глазах, поинтересовалась Колчанова, звонко откусывая спелое колдовское яблочко.
– На понос, – моё лицо растянулось в злобной ухмылке.
– Не, мне кажется, лучше на внешность. Я могу сделать так, чтобы ни одна девчонка больше на него не смотрела. В урода преврачу, грубо говоря.
– Он итак урод, правда, моральный. У меня в начале тоже была такая идейка. Типо, подослать к Ромке неумелого пластического хирурга и пусть тот "красоту", – я руками показала кавычки. – наводит. Но я почти сразу же её отмела. Всё таки Авелин не дурак, на такое бы не повёлся.
– Это да, он тот ещё хитрый жук...Слушай, кого ты там высматриваешь? – не выдержала Карина, наблюдая за тем как я вновь стала щурить свои карие глаза.
– Таньку Барашик.
– Она-то тебе зачем? – удивилась Колчанова. – Решила и её в свою авантюру втянуть?
– Да нет, мне надо узнать, когда у этого, как его, Артёма пары заканчиваются.
– Артёма?
– Ну да. Уже забыла такого персонажа? У тебя, Колчанова, память как у рыбки. Это брат нашего врага намбер ван.
– А точно, точно. Кстати, насчёт него...
– Вон, я её вижу. Идёт с какими-то гламурными девчонками к буфетчице, – нагло перебила я Карину и грубо раздвигая толпу локтями, стремительно направилась к известной на весь универ Татьяне Фрейд. Такое прозвище Барашик получила из-за того, что училась на психфаке и часто любила давать свои экспертные советы, многие из которых действительно работали. Например, она говорила, что справляться с тревогой перед сессией можно при помощи физической нагрузки. Мы с Кариной это сами когда-то давно решили опробовать и результат, в виде спокойного сна в предверии экзамена, нас порадовал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливый номер
Teen FictionКто ж знал, что свидание с крутым парнем из универа закончится обидами и злостью? Я долго проклинала этого придурка, посмевшего продиктовать не свой номер телефона в заветный момент. Он посмеялся надо мной, что же, хорошо, однако теперь пришла моя о...