Глава 2.

89 4 0
                                    

Дверь нам открыл высокий парень в черных джинсах и футболке, волосы также были черные, в левом ухе черная сережка и черные ботинки. Если бы я была без линз и отошла бы подальше, то увидела большое черное пятно. А вблизи он был очень даже симпатичным.

- Привет, я Дерек - сказал он - Добро пожаловать!

Парень сделал рукой жест, приглашая нас. Мы с Мэнди вошли в дом, пройдя пару метров,мы увидели, что народ ещё не собрался.

- Знакомые лица, - окликнул Дерек, - А точнее спина... и ниже.

- Это он про тебя? - шепнула я подруге.

- Представь себе, что я встречалась с этим придурком. - она закатила глаза, - За все время, что мы были вместе, я застукала его с другой 4 раза! Полный кретин! И будь поосторожней, могу поспорить, он пялится на тебя прямо сейчас.

Я оглянулась и встретилась глазами с Дереком, он подмигнул.

Прекрасно!

- Как ты догадалась? - спросила я у Мэнди.

- Ну пялился ведь, когда приглашал нас. Говорю тебе, полный кретин.- повторила она.

Подруга пожала плечами и мы пошли дальше.

- Я все тебе здесь покажу. Раньше, когда мы с Мэттом жили вместе, я часто здесь бывала. У Дерека ведь тоже есть сестричка, мы дружили.

- А сейчас она где?

- Уехала учиться в Европу, с Мэттом, но его отчислили, а Бетани - умница.

- Я не видела у нас в школе никакой Бетани.

- А она и не училась у нас никогда. Всю жизнь в частных школах. Мы только здесь с ней и встречались. Тут я с этим идиотом Дереком и познакомилась. Кстати, Мэтт с Бетани тоже встречались, целый год.

- А она не младше него? - удивилась я.

- Младше, но это ему не мешало, и то, что мы с ней дружили, тоже не мешало. Моему братцу вообще ничего не важно, когда дело касается девушки.

- И что, они любили друг друга?

- Какое там? Просто способ занять время, хотя она, вроде, любила. Так обрадовалась, когда узнала, что они едут учиться вместе.

- А сейчас что?

- Он бросил её ещё в Лондоне. - тут лицо Мэнди резко переменилось.- Ой, смотри, эта мерзкая Брукс пришла в таком же платье, как у меня.

Разрывая небесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя