Глава 6

58 2 0
                                    

Мы с Джейсоном знакомы уже сто лет. А точнее с самого рождения. Наши мамы дружили еще до него. А когда родились мы, то все время проводили вместе. Ели вместе, играли, учились, даже купались в одной ванночке до трех лет.
Из нас двоих Джейсон всегда был умничкой. Поэтому, с пятого класса он ушел из моей школы в лицей. Там у него появилось много новых друзей, да и у меня после того, как уехал парень, с которым я проводила все время, стало гораздо больше друзей. Я была популярна у себя, он у себя, но мы не прекращали дружить. Он каждый день приходил ко мне после занятий и мы делали уроки. Он свои, продвинутые, а я... Ну ладно, он делал и мои тоже. Мы обсуждали наших новых друзей. Вскоре у меня появился парень, его звали Роб. Мне было четырнадцать и это был мой первый парень. Мы провстречались всего неделю, но после этого я стала чувствовать себя взрослой и заявляла об этом Джейсону при любой возможности. Ну а он. С его внешностью было легко найти себе девушку и он нашел. С тех самых пор мы соревновались в том, у кого пара круче. Я думала, что это закончится очень быстро. Но продолжалась гонка целых два года. Я прекрасно знала, что нравлюсь Джейсону. И уже не как подружка. Ему не нравился ни один из моих парней, в то время, как мне на его девушек было наплевать. Ну как, почти наплевать. Надо признать, что Джейс мне тоже нравился. Но совсем каплю. Я начала это замечать в шестнадцать и списывала на гормоны. В конце концов, общаться с парнем-красавчиком почти 24 часа в день и не влюбиться трудно. Мне нравилась его легкая походка, новая прическа, его прикосновения, я больше стала ценить наши разговоры. Но он был мне другом. И дружбу нарушать совсем не хотелось. Правда, она была идеальной. Мы ведь полностью друг другу доверяли. И всегда помогали.
Хотите знать, почему я его ненавижу? Это было год назад, на мое семнадцатилетие. Я думала, что это лучший день на земле, потому что в тот день он признался. И мы официально стали парнем и девушкой, оставив статус друзей позади. Не знаю, что с ним произошло. Он сразу стал нежнее, часто прикасался ко мне, целовал. Я чуть сознание не теряла и тоже старалась сделать так, чтобы ему было хорошо. В тот день у меня дома была грандиозная вечеринка. Было, полшколы, наверное, плюс просто друзья и Джейс.
С Мэнди я познакомилась еще в пятом классе, когда Джейсона перевели в другую школу, а в седьмом мы стали лучшими подругами. То есть, когда Джейса не было рядом, была она. И если честно, я немного боялась их знакомить. Мэнди очень яркая девушка и на тот момент, она была куда красивее меня. Сейчас мы уже наравне, так как я наконец-то начала ухаживать за собой. Но как только я поняла, что Джейсон мой и никуда не денется, я все же решила их познакомить. Так вот, ровно через месяц у них был секс. В подвале у Джейса. У него там было что-то вроде убежища. Я тоже не раз была там с ним.
Джейс лишился девственности еще в 15 лет и всегда говорил мне, что ему трудно продержаться без секса. А так как, я была девственницей и еще не была готова к этому, то когда мы встречались ему постоянно приходилось держать себя под контролем. Он часто пытался развести меня на секс. Но я просто не могла этого сделать тогда. Мне было страшно.
Короче, он поступил, как подонок, а моя лучшая подруга ему помогла. Со временем, я простила Мэнди. Точнее, через полгода, но на душе все равно остался неприятный осадок. Я никогда не смогу ей полностью доверять.
А вот Джейсона я простить не смогла. Тогда он сказал мне столько ужасных слов, что я не стану их перечислять. Назвал последними грязными обзывательствами, хотя заметьте, что я была ни в чем не виновата. Просто отказалась простить его. И сначала он был милым, уговаривал меня, а потом просто сорвался.
Уже год, как Джейсона Паркера не было в моей жизни. И это была прекрасная жизнь. Он уехал в Швейцарию, к своему дяде и поступил на какой-то "суперкурс". Это мне рассказала его мама. Лея тысячу раз извинилась передо мной за своего сына-придурка и при ней я сделала вид, что не держу обиды. Но я до сих пор его ненавижу. Ненавижу.
И вот он снова появился. Зачем? Это мне было нужно меньше всего на свете, но случилось. И с этим нужно разобраться. Я не могу отсиживаться дома всю жизнь. Но и сейчас говорить с Джейсоном я не готова. Так что пусть проваливает.
Минут через десять за дверью послышались удаляющиеся шаги. Ушел. Я отдернула штору и увидела его силуэт, отправляющийся к дому напротив.
Я поднялась обратно к себе в комнату и завалившись на кровать погрузилась в глубокий сон.

Разрывая небесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя