Глава 7

54 2 0
                                    

- Я не пойду туда! - повысила я голос.
- Милая моя, хочешь ты того или нет, но мы должны появиться у Паркеров в это воскресенье. Иначе, это просто неуважение.
Она всплеснула руками.
- Неуважением было...
- Нет! - перебила меня мама. - Ты должна отставить свои разногласия с Джейсоном хотя бы на один вечер. У Леи день рождения. И ее сын вернулся спустя целый год. Это нужно отпраздновать. И если тебя там не будет, это ей не польстит.
Я закатила глаза и убежала в свою комнату, совсем как маленькая глупая девчонка. Я услышала громкий мамин вздох за спиной. Да уж, ей наверняка нелегко. Папа задерживается еще на неделю, а он единственный в семье, кто может меня успокоить. А вообще-то он единственный кто понимает меня и общается, как с нормальным человеком, а не психом-подростком-которому-нужна-помощь. Мне и правда его не хватает. Я не знаю, как мне быть.
Лея Паркер, мать Джейса, устраивает праздничный ужин в это воскресенье. Пригласила почти всю улицу, плюс родственники и близкие друзья. Народу будет море, и я не думаю, что мое отсутствие заметят, но мама все равно хочет потащить меня туда. Даже думать об этом не хочу. Я уже молчу о том, что второй день не высовываю носа из дома, потому что не хочу встретить его. А идти прямиком туда, где он живет. Для меня это приравнивается к самоубийству. Я написала папе короткое сообщение, описав все, что происходит. Я знаю, вечером он выкроит время, чтобы ответить мне. Звонить слишком дорого. Роуминг. А сообщения это удобно, плюс папа не услышит, как я плачу. Я всегда плачу, когда слышу голос человека, по которому скучаю.
Я немного посидела и подумала. Вообще-то я знаю, что скажет отец. Он все таки посоветует мне взять себя в руки и идти. Спокойно во всем разобраться. Поговорить с Джейсоном и если все пройдет хорошо, то не беспокоиться и жить, как раньше.
Я свалилась на кровать, решив, что это реальный выход. Единственный выход.
Спустившись вниз, я извинилась перед мамой за то, что накричала. Мы обнялись в знак примирения и мама предложила устроить внеплановый спа-день. А я согласилась. Потому что мне нужно было отвлечься и хорошенько подумать.

Разрывая небесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя