Глава 5.

145 2 0
                                    

Бутылка показала на меня, да еще и в самом начале игры. Вот черт! Поверьте, это то, чего я хотела меньше всего. Хотя нет, меньше всего я хотела, чтобы второй конец бутылки показал на Дерека. И угадайте что? Верно, это тоже произошло. Дерек подвинулся ближе к середине круга. Я нехотя поплелась туда же. Вообще-то я не очень люблю целоваться. Даже с Беном.
- Смелее, Кейт! - подбодрила Мэнди и чуть толкнула меня.
Вы и представить себе не можете, как сильно я не хотела этого делать. Дерек, словно читал мои мысли.
- А я давно хотел сделать это с тобой.
Он притянул меня к себе за талию и наши губы соприкоснулись. Я старалась действовать, как можно меньше, но его язык настойчиво проникал в мой рот. Он вертел им и совершал толчки. Фу, очень пошлый намек. Должна признать, Дерек просто мастер поцелуя, если меня все еще не сблевало. Он все наваливался на меня и мне пришлось ухватиться за его шею, чтобы не упасть на спину. Наверное, со стороны казалось, что мне нравится. Ужас.
Я отстранилась, когда руки Дерека начали лезть мне под майку, а ребята вокруг захлопали.
Я вернулась на свое место и оглядела круг. Реагировали все спокойно, похоже, им по душе такие игры. Только Мэтт выглядел немного рассерженным и прожигал взглядом то ковер, то Дерека. Оно и ясно, я знала, что нравлюсь ему, трудно было бы не знать, когда он сказал об этом почти напрямую. Дерек довольно улыбался мне. Хотелось ударить и того и другого, ведь я ясно дала понять, что у меня есть парень.
Минут через десять мне все таки удалось сбежать оттуда. Сказала, что у меня болит голова. Да и дела до меня там уже почти никому не было. Все получили то, за чем пришли. Выпивка, веселье. А в таком случае, какая разница, человеком больше, человеком меньше.
Придя домой, я сразу вбежала по лестнице на второй этаж и заперлась у себя в комнате. Мне нужно было поспать, хотя часы показывали только шесть вечера. От алкоголя у меня немного помутилось в голове, но я выпила только два стакана. Мамы дома не было. По четвергам с трех до семи она на фитнесе и массаже. Эти дни она называет "для себя" и "дни для себя" устраивает каждый четверг, субботу и понедельник. У мамы свободный режим работы и она может себе это позволить. Один раз даже потащила меня с собой на пилатес. Больше туда не сунусь. К счастью, с фигурой у меня все в порядке. Хотя, если не перестану обедать во "Фрайдис" с Мэнди по субботам, то сильно сомневаюсь, что моя " фигура в порядке" долго выдержит.
Я запргынула на кровать и взяла с тумбочки ноутбук. Скрестив ноги, я принялась проверять почту. Было четыре непрочитанных сообщения. Два от Мэнди. Она отправила случайно одинаковые. В них подруга приглашала меня к ним на виллу в Джорджии на этих выходных. Вообще-то я была не против, но сегодня Мэнди было слишком занята, чтобы уточнять. Наверное. Еще одно было в спаме и просматривать я не стала, так как там только заблокированные мной люди и разные промоакции. Четвертое письмо от Бена. Я кликнула по нему и мне открылась целая страница текста. Странно, обычно Бен отправляет открытки с коротким "Люблю, скучаю" и небольшим описанием дня или нескольких. Мне даже стало страшно на мгновенье. Что-то случилось? Я стала читать.

Разрывая небесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя