2 глава

696 36 3
                                    

*курсивом выделены события из прошлого*

— Да-да, вот так, глотай.

Мне приходилось выслушивать разные вариации этого столько раз, что я уже даже перестала считать. В обед, когда я приносила Чону поесть. С пакетом суши и апельсиновым соком я замирала у входа в гостиную, где неизменно играла lounge музыка, а он, намотав на кулак волосы очередной подстилки, в развалку сидел на диване со спущенными штанами. Пулей я убегала на кухню и громко хлопала дверью, давая понять, что пришла, и чтобы он закончил поскорее, и вообще пришло время обедать. Ещё пыталась убедить себя, что мне всё равно, потому что и ему тоже.

—Хорошая девочка, — говорил он некоторым прежде, чем закрыть дверь и больше никогда их не увидеть. И всё было нормально, потому что меня это не касается. Меня вообще ничего не касается до тех пор, пока он здоров. Это было лучше, чем когда он разбивал костяшки пальцев о стену. Лучше, чем когда крушил всё вокруг.
— Неплохо, но всё же в этом деле никто не сравнится с твоей сестрой. Сосала она отменно! — каждый раз кидал он, заходя на кухню. В ответ я лишь молчала. Потому что знала — он говорит так специально, чтобы смягчить свою боль.
— Зачем ты пришла? — этот вопрос также звучал каждый раз.
И каждый раз оставался без ответа. Иногда Чонгук ел, иногда нет. Всё зависело от его настроения — просто паршивого или очень паршивого. В конце он всегда просил больше не приносить ему еду и вообще не приходить. Я никогда не слушала и снова приходила. Правда, старалась делать это немного позднее, чтобы не сталкиваться со стонами в унисон с какой-то девицей. Изо дня в день видеть его прикрытые веки, откинутую на спинку дивана голову и слышать, как кто-то доводит его до оргазма — всё это было для меня слишком. Слишком было ещё тогда, когда семнадцатилетняя Джиён попросила меня пойти с Ютой в кино и остаться у него или у ещё кого-нибудь на ночь. В принципе, неважно, у кого. Важным было лишь, чтобы я не вернулась домой, потому что у них с Чоном намечались «дела». Я не вернулась. Действительно пошла ночевать к Ютой, и он всю ночь гладил меня по голове, пока я горько плакала ему в плечо. Горько-горько.

Почему-то именно эти воспоминания всплывают в голове, пока я поднимаюсь в свою квартиру. На лестничной площадке ощущаю слишком знакомый запах «тяжёлых» духов. Я никогда не ошибаюсь. Джиён сидит у двери в мою квартиру и, судя по окуркам в полупустой пачке, сидит здесь уже довольно давно.
— Ты поздно, — говорит она, поднимаясь на ноги. Одариваю её презрительным взглядом и как все разы до этого делаю вид, что не замечаю. Мы не разговариваем уже три недели. Это ровно столько, сколько она приходит сюда по вечерам в попытках помириться со мной.
Дело в том, что Джиён даже не подозревает, что моё сердце давно с ней в ссоре, а я никогда не осмелюсь сказать ей, почему. В любом случае, она всегда остаётся за дверью, потому что я не впускаю её в свою квартиру. Ей, конечно, прекрасно живётся и без меня, но я её сестра и, считая себя обязанной, она упрямо хочет примирения.
А я… Я не хочу даже видеть её.

Только онМесто, где живут истории. Откройте их для себя