10 глава

1.3K 44 9
                                    

После моей истерики Чонгук всё-таки звонит Хуну, чтобы тот отвёз меня домой. Я просто сказала, что мне это нужно, и он больше не сопротивлялся. Наверное, впервые так легко сделал то, о чём я попросила.

— Джису…- зовёт он меня, и я, укутавшись в его куртку, оборачиваюсь в дверном проёме. — Ты же знаешь, я тебя из-под земли достану, — ему весело от своих же слов, а у меня мурашки по коже.

— Знаю, — коротко отвечаю я и закрываю за собой дверь. Шофёр пытается скрыть своё удивление и тепло улыбается, когда я сажусь в машину.
Хун тоже настрадался за это время. Он уже в возрасте и служит Гуку с его школьных лет. Чонгук, в свою очередь, «пинает» его как ему приспичит, но уже привык к нему и я точно знаю, что ни за что на свете не согласится на другого шофёра и даже по-своему любит его. Он сильно привязывается к людям и не может пережить их уход. Наверное, прекрасно зная эту его черту, я и не ухожу. Если будет больно ему, будет больно и мне.

— Всё в порядке, мисс Ким? — спрашивает он.
— Да, спасибо. Я постираю ваш пиджак и потом верну, — сжимаю испачканную вещь в руках, но мужчина, повернувшись, забирает у меня её из рук.
— Бросьте вы это, не чужие ведь, — он хохочет, мило так, как это делают пухленькие старички. Почему Чонгука окружают такие хорошие люди, но замечает он лишь плохих?
Почему в школе у него был отличный друг Сехун, но подружился он именно с предателем Тэхёном?
Почему его безумно любила неплохая девушка с параллельного класса, но выбрал он всё равно Джиён?
Почему есть Хэин, но я по-прежнему выбираю Чонгука?

У каждого из нас свой неправильный выбор, и нам жить с этим.

— Мисс Ким,— голос шофёра выводит меня из раздумий. Оглядываюсь по сторонам, уже у дома. Я быстренько открываю дверцу машины, кланяюсь мужчине, но он останавливает меня: — Мисс Ким, вы не держите на него зла, чего бы он ни делал. Вы ведь прекрасно его знаете. Чонгук неплохой, он на глазах у меня вырос, как и вы. Он просто такой, выражает свою любовь и привязанность через грубость.
— Я знаю, — сдавленно отвечаю и пытаюсь улыбнуться Хуну. Возможно, мне правда не хватало именно этих слов. Мне нужно было, чтобы их кто-то сказал.
— Пожалуйста, не оставляйте его. Он ведь те три недели звонил именно вам. Он каждый раз напивался и хотел, чтобы приходили именно вы. Чонгук никогда не делает ничего просто так. У него по отношению ко всему есть определённая тактика, словно это бизнес. А ещё, он не умеет окружать себя хорошими людьми. Вы единственная, кто у него есть.

Только онМесто, где живут истории. Откройте их для себя