8 глава

769 34 6
                                    

курсив - события из прошлого

* * *

- Ты выглядела обеспокоенной, что-то случилось? - спрашивает Хэин, когда мы заезжаем в одну кофейню недалеко от моего дома.
В студенческие годы я часто приходила сюда и желала купить квартиру в этом районе. Хоть одно из своих желаний я смогла себе исполнить. Здесь всегда было уютно: бордово-кремовые обои, приглушенный свет, удобные кресла, музыка негромко и запах капучино вперемешку с мятой.
Джиён зато не любила это место. Говорила, что оно дешевое. Мы с самого детства такими разными были, что даже сомневаешься в нашем родстве. Кстати, интересно как она...

После той нашей ссоры у моих дверей, мы ведь с ней не общались, и я еле борюсь с желанием позвонить, хотя бы спросить здорова ли она. Да, в отличие от неё, меня это волнует.

- Просто устала, - я слабо улыбаюсь и обхватываю двумя руками кружку с зеленым чаем. Сон смотрит так, будто не верит мне, поэтому спешу его убедить в своих словах.
- Правда, я очень устала.
- Хорошо, тогда у меня есть вопрос, который тебя приободрит, - то как он откидывается на спинку кресла, говорит о том, что ему чертовски интересна моя реакция. А я вот настораживаюсь. Сегодня я морально истощена, чай согласилась выпить здесь только потому, что Хэин очень сильно настаивал и было бы некрасиво показывать, что я воспользовалась мужчиной для того, чтобы избавиться от общества Чонгука.

- Как насчет провести Рождество в Германии?

Я чуть было не подавилась этим самым чаем. Еле сделала глоток и отставила кружку.

- С кем? - понимаю, что это до невозможности глупый вопрос, но тем не менее мне надо убедиться, что я поняла всё правильно.

- Что значит с кем, Джису? Я и ты, вместе. На неделю.

Отлично. Я и Хэин. В Германии. Одни. На Рождество. Да, наверное, любая на моем месте сейчас умерла бы от представления такой романтики, только вот мне становится что-то не по себе и даже страшновато. А еще, я никогда не уезжала на неделю из Сеула.
Это слишком долго. Слишком долго, чтобы находиться вдали от Чонгука. Понимаю, что все мои мысли снова возвращаются к нему, хотя полчаса назад для себя решила, что обязательно покончу с этим.
Джису, какая же ты слабохарактерная. - Я...я не знаю, - ведь надо ответить хоть что-то, но сейчас я не могу дать точного ответа. Мне нужно подумать.

Только онМесто, где живут истории. Откройте их для себя