* * *
Появление Хэина так же внезапно, как и прекратившаяся боль в области моего локтя. От страха я вскрикнула, а Чонгук смотрит на него глазами, которые стали такими большими, как никогда раньше. Я порываюсь кинуться к нему после его падения, делаю шаг, но останавливаю себя. Он быстро поднимается и даже не стряхивает грязь прилипшую к идеально выглаженным черным брюкам. Стоило ему сделать это, как оба перестают замечать меня. Совершенно.
— Признайся, Сон, — Чонгук обращается к нему по фамилии, а это значит, что сейчас он пустит в ход свои насмешки. — Ты давно хотел это сделать, причем с самого возвращения, — слышится его нездоровый смех, после чего он вытирает кровь с губы своим кулаком.
— Ошибаешься, — тут же выдаёт Хэин, — я хотел это сделать ещё до своего отъезда. Ещё тогда, когда мы с Джису только начали встречаться. Ты всегда мешался под ногами, сопляк!
Надо ли говорить, что Хэин редко кого вот так обзывает. Он всегда был серьезным молодым человеком и ни за что не стал бы пользоваться разницей в возрасте. Если только его не вывели из себя. Конкретно. Именно это я понимаю по его глазам и сжимающимся кулакам.
— Я? — Чон усмехается и вплотную подходит к Хэину, что уже пахнет горелым. — Внимательно посмотри на меня, я похож на того, кто может мешаться под ногами? Кого ты видишь, Сон?
— Я вижу пустого избалованного папенькиного сыночка.Каждое слово как удар. Удар, который Чон наносит в ответ, но физически. Со всей силы ударяет Хэина, отчего тот хватается за нос, из которого хлынула кровь моментально. Я ведь часто видела как Гук размахивает кулаками, в хлам нажравшись у какого-нибудь клуба, но чтобы с такой злобой — никогда. Упоминание отца задело его за живое. Самое живое.
— Хэин, — вскрикиваю я и подбегаю к нему, но он отмахивается. По всей видимости, намерен продолжать разборки.
— Что, Чон? Правда глаза колет? — мой бывший не унимается и теперь сам провоцирует Чонгука.
— Хэин, прекрати, пойдём, — мои попытки как в никуда.
— Разве это не так? Строишь из себя особенного, а на самом деле ты простой сопляк, которому не хватает внимания. Признайся, это всё ведь давно было так! — Хэин совершенно спокойно вытаскивает из кармана белый платок и вытирает им нос, будто ничего страшного и не произошло вовсе. Так, каждодневная тёрка, не более.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только он
RandomВся трагедия в том, что он был самым плохим, но лучше него я так и не нашла. #blackpink 58 #психология 4 #jisoo 17 #nct 15