Как же всё это началось? Вернёмся на 2 дня назад.
-Оляяя! Гриша звонит! - кричала с соседней комнаты мама.
-Идууу. - ответила я негромко. Быстрым шагом я пошла к телефону и ответила на видеозвонок.
-Здарова. - сказала я не смотря на брата.
-У меня для тебя ахеренная новость! - с очень довольным лицом проговорил братец.
-Девушка появилась? - с поднятыми бровями от интереса спросила я.
-Хах не, было бы неплохо, но то, что я сейчас тебе скажу намного лучше.-с некой загадочностью сказал Гришаня.
-Я вся во внимании.-с недоумением ответила я.
-Ты завтра вечером летишь в Москву! Я тебя встречу. А ещё я снял тебе квартиру на 2 месяца в Москве.-с широкой улыбкой и гордостью изложил стример.
-В смысле? Ты че дурак? - находясь в шоке промолвила я. - А вдруг у меня планы есть?
-Знаю я все твои планы! - с ухмылкой проговорил Гриша. - Всё лето дома просидишь.
-Это что получается, "спасибо" надо сказать? - с непониманием спросила я.
-Сейчас не надо. Когда прилетишь, тогда и скажешь.
-Так, а во сколько вылет? - спросила я.
-Заяц, извини, бежать надо, пацаны ждут. Я тебе всю информацию скину через час где-то. - выходя из своей комнаты сказал братец.
-А хорошо, пока. - с улыбкой промолвила я.
-Пока, заяц! - уже выбегая из дома говорил Гриша.Убрав телефон я пошла к маме.
-Маааам, я завтра в Москву лечу!-всё ещё прибывая в шоке говорила я. - На 2 месяца.
-Я знаю. - с ухмылкой проговорила мама. - Гриша со мной созванивался, чтобы всё обсудить.
-И ты мне ничего не сказал? - с некой обидой произнесла я.
-Гриша попросил тебе ничего не говорить. Раз любимый племянники просит, значит так и надо сделать. - с довольными глазами сказала мамочка.Следующий день.
Гриша ещё вчера мне отправил билет и сказал какие вещи мне точно надо взять.
И вот я уже в аэропорту Уфы с мамой, которая меня провожает. Мы сидим и разговариваем на разные темы, как вдруг объявили мой рейс. Я попрощалась с мамой как можно быстрее, чтобы не заплакать, и пошла в сторону выхода на посадку.
Сижу в самолёте и открываю чат с Гришей:
- Гриш, я в самолёте.-отлично, я тогда начинаю собираться и еду за тобой.
-хорошо)Прошло 1,5 часа, я уже в аэропорту Москвы и вижу как на меня бежит темноволосый парень, а за ним идёт ещё один парень со светлыми волосами. На меня с большой скоростью налетел брат и находясь в объятиях друг друга мы чуть не упали. Мы отстранились друг от друга только тогда, когда к нам подошёл высокий парень со светлыми волосами.
-Вот, знакомься, это Парадеевич! - сказал с лучезарной улыбкой Гриша.
-А лучше называй меня Саша. - Парадеевич протянул мне руку с дружелюбной улыбкой.
-А меня Оля зовут. - протянула я в ответ руку со смущенной улыбкой.
-Приятно познакомиться. - произнёс с довольным лицом Саша.
-Взаимно. - проговорила я, всё также смущаясь.
-Поехали, ребята, у нас не так много времени. - с серьёзным лицом сказал Гришаня.
-А куда вы так сильно спешите? - недоумевая спросила я, шагая за парнями.
-У нас завтра стрим, надо сегодня всё успеть купить. - улыбаясь сказал Саша.
-О нихера, а что делать на стриме будете?-поинтересовалась я.
-Завтра всё увидишь и испробуешь. - всё так же улыбаясь проговорил Саша.
-Чего нахуй ? - нахмурив брови я произнесла.
-А я тебе не говорил? Ты будешь тусить со мной и моими друзьями, а значит ты будешь появляться на стримах. - садясь в машину Саши сказал брат.
-Нихера себе! Почему ты мне это хотя бы не написал!? - уже сидя в машине сказала я.
-Потому что он вчера бухал. - сказал Саша, закидывая мой чемодан в багажник.
-Парадеевич блять!-угарая сказал Гриша.
-Так, Гриш, сейчас я вас отвожу на дачу же? - уточнал Парадеевич.
-Да, туда ближе ехать. - абсолютно спокойно сказал Гриша.
-Я тебя понял. - сказал Саша и посмотрел на тебя с улыбкой через зеркало заднего вида.
Прошло 20 минут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я понимаю...
Фанфикмы понимали, что нас связывает только мой брат. но одна ночь, с выпитым алкоголем, начала менять наши отношения.