Вернувшись с балкона ребята начали задавать вопросы.
Л: А куда это мы пропали?
СП: Что вы делали?
К: Вас чат потерял!
FT: Мы ждём ответов на вопросы!Куертов посмотрел на меня и ухмыльнулся.
В: Мы на балконе были.
Л: А что вы там делали?-конечно же он это произнёс с каким-то намёком.
Я: Курили. - с сарказмом сказала я.
К: Ты куришь?
Я: Нет... Иногда.Этот разговор прирвал звук домофон, издавшийся на всю квартиру.
FT: Кого-то ждёшь?
Я: Да, женщин для Кости.-говорила я идя к двери.
К: Ты всё таки заказала?
Я:Нет!-громко проговорила я впустив курьера в подъезд.
СП: А кто там?
Я: Влад, можешь, пожалуйста, принять заказ.
В: Хорошо.
Л: А почему именно Влад?
Я: Не знаю, просто так получилось.- я села за барную стойку и сразу же раздался звонок в дверь.Влад пошёл принимать заказ, а парни ничего не понимали, как и чат. Куертов забрал мой заказ и закрыв дверь шёл к нам с широкой улыбкой.
В: Костя, сегодня всё будет ахуенно! - пряча что-то за своей спиной молодой человек уже стоял на пороге кухни.
К: Почему?
В: Эта юная леди заказала кальян! И... томатный сок?- нахмурившись посмотрел на меня.
Я: Да.-похлопав глазами я быстро проговорила.
К: Ольга, ты кальян заказала?
Я: Ну да, точнее купила.- ухмыльнулась я.
В: Купила?
Я: Да вы же сами сказали, что будете часто у меня тусить. И я подумала, что кальян не помешает, а каждый раз заказывать нахуй надо.
К: Лучшая женщина на свете! - парень подскочил и крепко меня обнял.
Я: Предпочитаю чтобы меня называли девушкой, а не женщиной.
К: Хорошо.
FT: Зачем ты заказала томатный сок?
Я: Чтобы вы не пили, а я его люблю.
СП: Серьёзно?
Л: Та ну нахуй.Чат:
-а сколько ей лет?
-да она ахуенная!
-почему она с ними тусуется?
- у Оли есть парень?
-томатный сок, серьёзно?FT: Чат, это мы с ней тусим, с не она с нами. Да ебать, вы же сами видели, она пиздатая.
Л: Поддерживаю!
К: Чат, у вообще-то не красиво такие вопросы задавать.
СП: Оля, тут спрашивают сколько тебе лет и есть ли у тебя парень?Стрим был в руках у Frame Tamer'a и он направил камеру на меня.
Я: Вообще-то возраст у девушек не красиво спрашивать, но так уж и быть я отвечу. Мне 16.- я намеренно проигнорировала вопрос про молодого человека.
В: У тебя ещё про парня спрашивали. - сказал Куертов собирая кальян.
Я: А точно. Молодого человека у меня нет да и старого тоже.Прошло ещё 2 часа и парни наконец приготовили торт. Стрим ещё не закончился, но я всё же заставила их прибраться на кухне. Да-да, а сама просто сидела и наблюлала за этими творениями природы.
Молодые и не очень люди закончили с уборкой и мы сели пробовать торт.
СП: Чур мелкая пробует первой!
Я: Во-первых, не обязывайся. Во-вторых, почему я?
Л: Потому что торт мы готовили для тебя, а ещё мы добавили туда слабительное.
FT: Ты че контору палишь?
Л: А я че? А я ниче.
Я: Так я это есть не буду! Ешьте сами блять.
FT: Да мы же пошутили.
Я: А выши лица говорят об обратном.
В: Да всё, заебали, дайте похавать!
К: Вот именно.
Я: Приятно аппетита.Все парни сели за стол и начал кушать. А я стояла оперевшись на барную стойку смотрела на них и пила свой сок.
В: А ты чего не садишься?
Я: Да я пока не хочу.
В: Давай садись.
Я: Да не я постаю.Влад разко встал и пошёл в мою сторону.
Я: Че надо?
В: Садись за стол.
Я: Да не хочу я!
В: Если ты не сядешь, я выкину тебя с балкона!
Я: Кидай!Куертов лёгким движением рук закинул меня на плечо и потащил на балкон. Парни со стримом пошли за нами. Влад вышел на балкон и подошёл к огражлениям.
Я: Опусти меня! Немедленно!
В: Хорошо.И он начал делать вид, что бросает меня с балкона.
Я: НЕЕЕЕЕТ! НЕ КИДАЙ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА! Я СДЕЛАЮ ВСЁ ЧТО ЗАХОЧЕШЬ!
В: Прямо всё?
Я: ДА!
В: Хорошо.- говорил он ставя меня на пол.
Я: Да иди ты нахуй, я ничего делать не буду. - сказала я убегая в ванную.
В: Ну пиздец.Всё это видел чат и Лёшка приблизил телефон к лицу и шёпотом сказал.
Л: Чат, у нас походу новая пара!
Это услышал Влад и с ухмылкой сказал.
В: Возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я понимаю...
Fanficмы понимали, что нас связывает только мой брат. но одна ночь, с выпитым алкоголем, начала менять наши отношения.