Извините меня, пожалуйста, я не умею описывать поебушки, поэтому их описаний не будет.
______________________________Следующий день.
Влад уехал часов в 10 утра по делам. Сейчас я сижу дома и жду Гришу, который недавно вернулся в город после стрима. Впереди нас ждёт не особо приятный разговор. Я не хочу ругаться с братом, но необходимо узнать почему он мне говорит одно, а Владу совершенно другое. Пока я находилась в раздумьях по всей квартире раздался звонок. Я подошла к двери, посмотрев в дверной глазок я её открыла.
Г: Приветик.
Я: Привет.Брат прошёл в квартиру и я предложила ему чай. Пока чайник кипел разговор шёл про прошедший стрим ребят.
Мы сидим с Гришей, попиваем чай и я начала тот неприятный разговор, ради которого я его позвала.
Я: Гриш...
Г: М?
Я: Я не хочу с тобой ругаться, но нам надо серьёзно поговорить.- сказала я ставив чашку на стол.
Г: О чём?
Я: О твоих словах и действиях.
Г: Конкретнее?
Я: Окей... Это про Влада.
Г: А что я сделал?
Я: Не делай из себя дурочка! Для чего были твои слова "Я вас осуждать не буду. Ты же знаешь, что я тебе всегда поддержу." Хотя сам угрожал ему ментовкой?
Г: Это для твоего же блага.
Я: В каком смысле?
Г: В прямом.
Я: Григорий! (так я называла брата ОЧЕНЬ редко и только тогда, когда я максимально серьёзно настроена, а в таком состоянии мне лучше говорить правду)
Г: Заяц, не ругайся, пожалуйста. Но он не тот человек, которому я могу тебя доверить.
Я: Почему же?
Г: Я в целом за тебя переживаю. И из всех своих друзей я тебя доверил бы только Илье и Парадеевичу.
Я: Ты не ответил на мой вопрос. Почему ты ему не доверяешь?
Г: Да мутный он какой-то, всё в себе держит.
Я: Да ты сам блять такой же!
Г: Он я и ты знаем, что я тебе ничего не сделаю. А вот насчёт Влада я не уверен.
Я: А ты не думал, что с ним это всё можно просто обсудить и как-то может договориться, а не просто угрожать?
Г: Что-то нет, не думал.
Я: У тебя думолка имеется ведь. Как говорится в одной ублюдской книге "Умеешь думать? Подумай" блять. Это тебе совет на будущее.
Г: Та Оль..
Я: Что?
Г: Я с ним поговорю.
Я: Сегодня же!
Г: Хорошо.
Я: И при личной встрече! Понял?
Г: Понял.Время 16:26.
Я снова одна дома, как мне пришло сообщение от Лёши.Лёшка Кореш💛:
-Привет. Ты сегодня свободна?
Приветик, да.-
А что? -
-Дело такое, у нас стрим и мы хотим провести его с тобой, а чат поддержал идею.
Куда и во сколько приходить?-
-Мы за тобой через час заедем.
-Успеешь собраться?
Да, конечно.-
-До встречи.
До свидания, Алексей!-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я понимаю...
Fanficмы понимали, что нас связывает только мой брат. но одна ночь, с выпитым алкоголем, начала менять наши отношения.