нежность и страсть

4.4K 97 21
                                    

Мы слились в долгом и страстном поцелуе, но а какой-то момент у меня что-то щёлкнуло в голове и я отстранилась от него.

-Что-то не так? - расстроенно спросил Влад.
-Как бы да, но вроде и нет. - растерянно сказала я.
-Вопрос. Ты хочешь меня сейчас? - с блеском в глаза спросил он меня.
Я промолчала, села ему на колени и начала целовать его. Поцелуй был полон нежности и страсти. Одна рука Влада лежала на моих бёдерах, а вторая не шее.
Но в один момент парень схватил меня за ягодицы, поднял на руки и понёс на кровать.

В момент я оказалась на кровати под Владом. Он начал спускаться с губ к шее и оставлял богровые следы. Спустя буквально 2 минуты я уже лежала лишь в нижнем белье, а страстно целующий меня парень был с оголенным торсом. Влад всё ниже и ниже спускался по моему телу, всё так же оставляя засосы. Его руку гладили мою талию, а его губы целовали внутреннюю сторону моих бёдер, всё сильнее придлежаясь к главной эрогированной части моего тела. Нежно снимая с меня трусики, он стал языком выводить на моем клиторе круги и квадраты, Влад сдреживался, пока я не начала стонать.

-Ты уверена? - с огоньком в глазах
любовался мной Куертов.
-Да, да! Почему ты меня сейчас так мачаешь? - недовольно промычала я.
Влад ничего не ответил и достал из кармана своих джинс презерватив, попутно снимая их с себя.
С помощью сексуального парня с меня в миг улетел бюстгальтер. Натягивая на себя резинку, парень ласкал мои соски. Мои стоны участились и он больше не держал себя, ловким движением рук он поставил меня раком. От нежного проникновения и медленных движений мои стоны становились всё громче, от чего Влад начал двигаться быстрее.

Когда Влад по моим стонам понял, что я почти на пике, он решил помучать меня. Остановился, положил меня на спину и расположился между моими бёдрами, а мои ноги закинул себе на плечи. Двигался он мучительно медленно, что мне не понравилось. Каким-то образом я смогла его уложить на спину и начала на нём прыгать так как мне было угодно. Одну свою руку парень расположил на моей талии, а вторую на грудь. Парень додхватил мой темп, и мы доставили друг другу привосходные чувства.

Первой в душ пошла я. Перед выходом из душа я обмоталась полотенцем.
-Ой да ладно, чего я там не видел. - сказал уставший и всё ещё пьяный парень, который пошёл в душ сразу после меня.
До выхода Влада из душа я надела кружевную пижаму и ждала пока он выйдет, чтобы вместе лечь спать.

Я стою и расчёсываю волосы, из моих рук упала расческа. Вот я встаю раком, чтобы поднять расческа, как в комнату заходит Влад и пристраивается сзади, держа меня за талию.

-Влад, ты чего? - поднимая свой торс проговорила я.
-Ну передо мной такая красота стоит да ещё и раком, это же красота - поцеловал меня в шею сказал парень.
-Пошли уже спать, я очень устала. - с лёгким стоном сказала я.

Влад прыгнул на кровать, а я легла рядом положив на его грудь голову.

_________________________
не думала что поебушки так сложно расписывать

я понимаю... Место, где живут истории. Откройте их для себя