-неа, пошли собираться как раз она скоро)- ответил Феликс и пошёл собираться
Пока они собирались хан ныл и пытался узнать что случится "такого" что он обалдеет. Феликс на это не отвечал и собирался. Как они оделись пошли к вожатым. Увидели очень красивых старших и ахуели от жизни. Те как увидели младших, сразу подошли к ним.
-Что-то вы засмотрелись, мы красивые?)-спросил гордо минхо.
-очень-ответил Феликс.
-хахах старались)-сказал хван
-пошли уже все собрались-поторопил их минхо.А хан весь диалог просто засматривался на минхо. Не удивительно. Четвером подошли к группам и направились к дискотеке. Все были безумно красивыми и весёлыми, танцевали, общались, а некоторые пили запрещенку. Те кто пили запрещенку это наши вожатые. А хан с феликсом просто подпевали песенки которые знали и трындели. Минхо подошёл к ним и попросил уйти Феликса, тот в свою очередь без вопросов ушёл и оставил хана. Феликс пошёл к хвану, тот уже чучуть был не в себе. Как увидел Феликса побежал к нему.
-фелииикс- говорил пьяный хван.
-фу, ты чо напился, что воняет от тебя за километр?- спросил веснучатый.
-ну чучуть выпил, ты такой красивый-обнял хенджин.
-ээ перестань ко мне приставать-говорил возмущённо младший.
-ну чего ты такой? Я же любя говорю, а ты(
-ты перепил, пошли отсюда пока не надел дел.-сказал феликс идя с хваном в комнату.Как зашли в комнату, разулись и хенджин начал приставать к феликсу. Феликс его отталкивал и говорил чтоб тот отстал.
-ну почемууу?(- с грустью говорил хван.
-потому что ты пьян.-жёстко ответил младший.
-я не настолько пьяный, всего 1 маленький стакан.-сказал чётко вожатый, от чего дернулся веснучатый.
-так зачем обнимал меня и подлизывался?-сказал феликс с обидой.
-ну я хотел внимания от тебя..-отвернулся хван и покраснел.
-всмысле?
-в прямом, хотел сказать что ты мне нравишься, но ты оборвал всё(-с обидой и грустью сказал старший.
-ч..чего?-удивился феликс.
-а вот уже нечего-отвернулся от Феликса хван притворяясь что он обижен жёстко.
-ты мне тоже нравишься..-тут же обратно повернулся хенджин и посмотрел на младшего глазами по 5 копеек.
-серьёзно?
-да..
-значит ты будешь со мной встречаться?-взял в свои горячие руки холодные ладошки хван.
-да будуПосле слов хенджин сразу обнял Феликса и радовался что его чувства взаимные. Феликс в ответ обнял старшего и тоже был рад.
-а дискотека закончилась уже да?-спросил феликс.
-да давно уже.
-стоп, а где хан тогда?
-с минхо полюбасу у того в комнате зажимаются хахах)
-значит его не будет сегодня в комнате хаххаха, уж очень он занят)
-можно тогда я останусь у тебя?-спросил хван.
-да конечно, только я спать уже хочу, поэтому я первый в душ- убежал в ванную веснучатый.
-хорошо)За 30 минут они уже сходили в душ по очереди и легли спать в обнимку.
На следующий день
На утро они проснулись вместе, оделись и пошли на завтрак. Пришли и увидели парочку которая сидела кушала и что-то обсуждала. Они подошли с завтраками и сели к голубкам.
-смотрю у вас всё отлично)-стебет феликс двоих.
-да очень даже прекрасно)-ответил гордо минхо, пока хан краснел.
-так встречаетесь или нет?-было очень интересно хвану.
-да, встречаемся- ответил минхо улыбаясь и смотря на хана.
-чего ты такой красный?-удивился минхо.
-нечего я не красный!
-да вижу) минхо как ты мог отобрать у меня друга?-ехидно улыбался ли
-не только я? Вот твой вожатый вообще моего брата забрал.
-а ты жадный что-ли?)-ответил хван.
-нет, просто перед фактом ставлю)Они ещё трындели, а после ушли по своим комнатам. Феликс решил сразу узнать чем те таким интересным занимались вчера.
- а что вы делали у минхо в комнате?)
-что?-аж дрогнул хан и покраснел.
-чем занимались я говорю)
-нуу...
-говори подробности
-ну как зашли к нему мы целовались в засос, обнимались, а потом...
-ну ну мне же интересно!
-переспали..
-нихуя, вы там успели сделать всё хахахаха
-а вы? Вы разве тут не темже занимались?- начал спорить хан
-нет, мы начали встречатся и просто легли спать в обнимку в отличии от некоторых)Хан покраснел и замолчал. Феликс вообще с этой картины угарал. К ним через минут 10 зашли вожатые и предложили прогулятся, на что те сразу согласились. Собрались и вышли. Минхо взял ручку хана и они ушли в перед чтоб забежать в магазин за вкусняшками. Феликс с хваном шли с зади и тоже шли по ручку. Всем четверым было весело.
Две недели спустя.
Снова было 3 часа отдыха и хан с феликсом сидели в комнате и трындели. К ним зашёл хван и сказал чтоб с ним пошёл феликс поговорить серьёзно, на долго. Феликс испугался сначала, но всё равно пошёл. Они сначало вышли и увидели что кто-то ходит и феликс решил спросить чтоб никто не заподозрил.
-Что-то хотели вожатый?
-да помоги там с бумажкамиПродолжение следует.
-------------------------------
Простите что маленькая глава, следующая обещаю будет больше, сладких снов)