4❤️‍🩹

9K 284 180
                                    

-заткнись-ответил хан.

Все посмеялись и решили прогулятся. Снова рассуждали как др будут отмечать хана и Феликса. Всё таки решили на др Феликса праздновать. Сегодня последний беззаботный день, а завтра хану с феликсом идти на линейку последнюю(потому что они после 9 класса решили уйти) и забрать новые учебники. Ребята зашли в кафешку за кофе. Сидели болтали, но кто-то испугал хана с феликсом которые стояли спиной к тому кто напугал. И это был чонин с сынмином.(чонин-ч, сынмин-с)

Ч-хахахахах вы так напугались.
С-хахах, давно не виделись ребят)
Д-могли хотя бы не так пугать?
Ч-неа аххаха)
Ф-сынмин будешь после 9 уходить или свое ждать возлюбленного и пойдешь в 10?)
С-уйду, я буду забирать своего "возлюбленного" после уроков)
Х(шепотом)-ликс это кто?
Ф-а совсем забыл, хенджин это сынмин и чонин они встречаются, ребят это хенджин мой парень.
Ч-оо, наконец то ты кого то себе нашёл нормального а то одни дебилы попадались.
С-согласен, приятно познакомиться)
Х-взаимно)
М-так голубки одни и вторые пошли гулять все вместе тогда.
Д-пойдем.

Вся эта компашка парачек пошла гулять. Был уже вечер из-за этого они пошли по домам. Минхо хану предложил снова остаться чтоб они с феликсом вместе пришли на линейку, а Феликс хенджина позвал чтоб не смотреть на эту парочку(ну и чтоб он тоже пошёл на линейку с младшим).

Ф-давайте уже спать, потому что нам вставать в 6.
Д-только снимем пару видосиков в тик ток и пойдём, умоляю феликс.

На что Феликс согласился, потому что любил снимать видео туда. Они сняли видосики и пошли все четвером спать.

След. День

Хёнджин проснулся от будильника Феликса, повернул в его сторону голову, а младший спит себе мирно и ничего не слышет. Старший выключил будильник и стал будить Феликса.

Х-ликси..-в ответ нечего не услышал и тот не просыпался.-Феликс, блять феликс просыпайся.-на что наконец-то увидел как младший просыпается.-идти ванную и собирайся, через 30 минут выходим и идём.
Ф-хорошо..-если сказал феликс и пошёл в ванную.

Хёнджин пошёл на 1 этаж на кухню чтоб сделать кофе, и увидел что голубки уже сидят и пьют кофе с чаем.

Х-доброе утро ребят.
М-доброе.
Д-не просыпался долго?
Х-ага, думал уже теребить надо будет.
Ф-и не пригодилось, где чай?
М-в шкафчике нижнем.
Ф-спасибо.

хенликсы Место, где живут истории. Откройте их для себя