-да помоги там с бумажками
-пошли тогда.Они пошли в комнату хенджина. Старший пропустил веснучатого в комнату и прошёл за ним. Феликс увидел алкоголь и удивился.
-это тут зачем?-спросил феликс.
-с тобой хотел выпить.
-всмысле? У нас же..
-никаких мероприятий, выходной.
-ну ладно, только один стакан.
-хорошо)Они выпили (весь напиток). Феликс уже не понимал что делал из-за этого начал приставать к хвану. Целовать обнимать. В отличие от Феликса хенджин выпил всего 1 стакан или 2, поэтому он сооброжал.
-Феликс прекрати, ты не соображаешь что делаешь.
-соображаю я *ик, ну хвааан.
-отстань, ты пожалеешь об этом.Феликс не слушал старшего, сел на его колени и поцеловал в засос. Хёнджин пытался отстранится но Феликс снова и снова повторял поцелуй, на что все таки ответил темноволосый. Младший залез под кофту старшего и стал трогать рельефный пресс с накачанной спиной. Хёнджин сдался и тоже залез под футболку веснучатого и стал гладить по талии. Позже старший завалил младшего и надвис над ним оставляя багровые дорожки по телу. Феликс иногда постанывал от приятных ощущений. Хван снял с веснучатого штаны с боксерами и начал растягивать Феликса. Сначала 1 палец, а после и 2. Вскоре феликс попросил уже вставить, на что хван сразу откликнулся. Снял штаны с боксерами, и надел презерватив. Подставил к колечку мышц.
-ты точно уверен, что не будешь жалеть?-хван.
-нет.
-хорошо)Поцеловал старший в губы веснучатого и вставил. Дал привыкнуть, после разрешения начал двигаться. Сначала двигался медленно и аккуратно, а позже всё сильнее и сильнее.
-ахх..сильнее мхх...ещё-Феликс.
-не порвёт тебя?)
-нет мх..
-ладно)Хёнджин уже вдалбивался в Феликса от чего тот стонал во всю, но хван прикрыл рот чтоб не кто не слышал. Вскоре феликс кончает на живот, через 1 толчок кончает Хёнджин. Старший лёг на кровать рядом с младшим и обнял его. Позже они сходили вместе в душ и легли спать.
Тем временем хан искал Феликса, не понимал где он. Обыскал везде но не нашёл, пошёл к минхо, вдруг он знает.-оо, минхоша, ты не видел Феликса? А то его нет и нет.
-он с хваном)-ухмыльнулся минхо.
-ну я тогда пойду за ним.
-нет, они двоем очень заняты-взял за кисть хана и завёл в комнату, после закрыл дверь на замок и повесил надпись "не беспокоить".
-что ты хочешь? Только не говори что в койку завести снова.-сказал серьёзно хан.
-и не собирался, только чаек и обнимашки)-уверенно сказал минхо.
-а...давай-покраснел младший.
-хочешь у меня переночевать?
-а можно?
-конечно хани)