6💌

6.6K 233 117
                                    

15 сентября.

Ребята отмечали др Джисона и Феликса дома у братьев. Позвали конечно сынмина с чонином, и ещё чана и чанбина. Они уже успели подружиться с учителями из-за старших, и они оказались очень весёлыми, ещё и парой. Все сидели кушали тортик и пили алкоголь. Тучаны подарили каждому дорогие духи,сынчоны деньги каждому, хенджин принёс цветы феликсу(это еще не весь подарок), а джисону деньги, минхо феликсу браслет дорогой, а своему хану цветы и парные кольца с ним. Все что-то обсуждали и смеялись, но вскоре хенджин попросил всех замолчать. Хван повернулся к феликсу, взял его ладонь в свою, положил туда что-то металлическое и сжал в кулак. Феликс вообще не вникал что происходит, когда старший сказал чтоб он раскрыл ладонь, то увидел ключи с красивым брелком, не от машины ключи, а от квартиры.

Ф-что за ключи?-с непониманием спросил феликс.
Х-это ключи от моей, точнее теперь нашей квартиры.

Все захлопали в ладошки и поздравили, Феликс честно говоря ахуевал от всего, но очень обрадовался что теперь он будет жить с хенджином. Минхо тем временем тоже что-то дал хану, только в красивом мешочке. Он открыл мешочек и увидел..тоже ключи, тоже от квартиры.

Д-я что, тоже буду с тобой в квартире жить?-с улыбкой спросил хан.
М- с чего ты взял что в квартире? В доме, в этом доме.

Джисон просто чутли не здох от этой информации. Ребята тоже их поздравили и стали смеятся с хана. Позже ребята все расходились, остались только минсоны и хенликсы. Время было уже часа 2 ночи, из-за этого все хотели спать, пожелали друг другу сладких снов и разошлись по комнатам. Хёнджин с феликсом легли в обнимку.

Х-тебе нравится подарок который я сделал?..
Ф-очень! Спасибо большое, я так рад что с тобой буду жить теперь, обожаю тебя.
Х-и я тебя, сладких снов тебе.
Ф-и тебе.

Так и уснули. А дальше их ждала счастливая жизнь. Без ссор конечно не обходилось, но попустякам.

______________________________

Спасибо что читали мою работу. простите что маленькая часть, просто хотела уже закончить эту работу. Люблю тазик💗

хенликсы Место, где живут истории. Откройте их для себя