Утро субботы, единственное когда ребят разрешалось вставать в 9 часов утра,а не в 6.
Но наша Мира,уже во всю ночь сидит и рисует ,это было единственное увлеченин,там она находила спокойствие и может даже защиту.
На ее рисунке красовалась принцесса и шут, довольно символически.
Как только наступило 9 утра,по радио приемникам закричал, так громко что можно было оглохнуть.
Мира отложив блокнот, сразу же поплелась в ванную комнату,но там уже были старшие девочки, которые красились,Мира не придала этому значения и ушла в комнату.
Но не прошло и часа,как по радио объявляют осмотр всех девочек, поэтому через 20 минут Мира стояла в актовом зале.
Пока все вздыхали,она даже не видела,кто к ним приехали.
Спонсоры или семья у которой ничего не выходит?
Слишком много вопрос вертелось в голове у девушки,но при этом было понимание,что на нее никто не обратит внимание.
Но тут воспитатель громко объявляет.В-Мира Шверц, пожалуйста,выйди вперёд,а после можешь собирать вещи.
Девочка подняла голову,ее глаза были наполнены почти всем спектром эмоций.
Опустив голову вниз Мира сделала шаг вперёд повертелась и после того ,как ей разрешили уйти в комнату,она вышла.Вещей у девушки по сути и не было,пару кофт,футболок,штаны и самое главное конверсы,девушка около 2 лет работала,что бы их купить.
Надев лоссины и огромную футболку (эта была последняя футболка при раздаче вещей),выскоие носки и свою гордость конверсы,девочка кинула все остальные вещи в рюкзак,а его в свое время она надела на одно плечо.
Вот Мира уже стоит в кабинете у директора.
Д-Мирочка,проходи,аккуратно,садись.
Как себя чувствуешь?готова к переезду?С первого взгляда может показаться,что деректор довольно добрая женщина,ното не так,она не любит всех детей здесь,а особенности Миру из-за того что она на долго не задерживалась в семьях.
М-Ольга Васильевна,все прекрасно.
Д-это хорошо,знакомься это твой приемный отец Михаил Горшенев.Миша постарался улыбнутся ,но выходило это криво,ведь он вообще не хотел ее забирать,но получилось так,что он проспорил друзьям.
Мш-здраствуй,Мира,надеюсь мы с тобой подружимся...
И вот уже через 15 минут Горшенев и его новая "дочь" выходят из здания деддома.
М-через сколько вы планируете меня возращать?
Мш-так,пока я этого ещё не собирался делать.Миша помог девочки сесть в машину,после чего они отъехали от этого ада.....
🦊Всем привет ребяточки,жду от вас активности(комментарии,звёздочки), а так же можете подписать на мой тгк канал:
https://t.me/kkoorrooll_sshhuuttoovv
Люблю😇💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приемная дочь.Король и шут.
RandomИстория про девочку,которая в раннем возрасте лишается родителей из-за алкоголя и про парня,который просрочил друзьям. станут ли они семьёй или при первой же возможности,он сдаст ее обратно?