второй город.

334 17 20
                                    

Лёжа на кроватке Мира проревела ,до утра,ведь ей было больно,ее отвергли те,кто обещал быть рядом.
Утром Князев зашёл к девушки,что бы разбудить,но перед ним предстала такая картина:
Мира сидеть на подоконнике открыто окна и курит сигарету.

К-тук,тук,Мир,доброе утро,завтракать пойдешь?

Девушка быстро выбросила сигарету .

к-мир?

м-а...да... сейчас,мне переодеться нужно.

к-хорошо мы все тебя ждём,тогда в столовой.

после этих слов Андрей ушел к парням,а Мира посидела ещё буквально пару минут и закрыв окно девушка подошла к кровати,где лежала ее сумка с вещами.
она решила надеть джинсы и футболку,которую она "одолжила" у Горшенёва,а ноги Мира надела конверсы.
и вот минут через 10 девушка спускается в столовую к ребятам,где подсаживается к "отцу"

м-доброе...

сказала тихо девушка начиная есть свой завтрак,который состоял из:овсяной каши, бутерброда с сыром и кружки чая.
прием пищи у Миры занял наверное минут 20,после чего Миша отправил ее в номер,что бы она собралась,ведь через час они едут в следующий город...

из того что у Горшенёвой не было особо много вещей,собирать ей по сути и не нужно было, поэтому взяв сумку Мира сразу пошла в автобус, где заняла последний ряд,забрав ещё в отеле плеер с наушниками,Мира нажала кнопку Алей,диск был тот,который стоял у Горшенёва.

спустя часов 7 вся группа доехала до следующего города,там они сразу пошли в отель,здесь у нее был,уже отдельный номер...кинув вещи в сторону Горшенёва легла на кровать,где сразу же провалилась в сон...

"лес...темный лес...где-то в далеке виднеется дом,откуда доносились голоса,как только она подходила к нему,проснулась..."

тяжёлый и резкий вздох,который отдался болью в груди...Мира пролежала в кровати ещё совсем недолго,где она обдумывала свой сон...и снова она заснула...утром ее разбудила Миша давая минут 20 на сборы...

и вот они уже на саундчеке,где мира сидит в уголке наблюдая за всеми...и вот саундчек заканчивается и к мире подходит Балу...

б-мир...пойдем поговорим

Приемная дочь.Король и шут.Место, где живут истории. Откройте их для себя