это любовь?

440 26 7
                                    

М-я не знаю,надо у Миши спросить...
Г-Что спросить?

Крикнул парень,стоявший около входной двери.

М-можно,я с Сашей погуляю?
Г-иди,но только недолго.
Б-мы постараемся.

На это Горшенев лишь цокнул,а Балу взял Миру за руку и вышел с ней на улицу.

Б-Мир,а ты была когда-то в центре Петербурга?
М-ну мы как-то ездили с воспитателями,но и то нас только сфотографировали и мы обратно уехали...
Б-с какими воспитателями?...

Саша не знал о проигрыше Горшка в споре с Князевым.

Б-ты же вроде сестра Миши...
М-нет,Миша меня удочерил.
Б-да?!ну и все равно

Мира лишь на это улыбнулась,ей было приятно,что Саша принял ее.

Вот ребята уже в парке,девушка устала,именно поэтому она сидела у Балунова на шеи.

М-Саша,ты меня не уронишь?)
Б-Только если в фантан.

Девушка смеялась,ей было с ним хорошо,да и парню было хорошо с ней,даже несмотря на разницу в возрасте.

Время близилось к 12 часам ночи,а ребята сидели на спуске к воде,около Эрмитажа и ели мороженое.
Балунов приобгимал девушка за плечи,ну а Мира была не против,ее глава лежала на плече парня.

Вдруг,среди ночной тишины,запищал противный звук звонка на телефон,подняв его экраном у себе,там высветилось "Наркоша Киш",это сразу было понятно,что это Горшок.

Г#-Вас где носит?!
Б#-Мы на набережной,скоро приведу Миру не беспокойся.

Саша сбросил трубку.

Б-Ну что же пошли.
М-да,да пойдем.

Миру снова сидела на шеи Балунова и уже засыпала потихоньку,медленным шагом.
Через полчаса Александр звонил в дверь Горшенев,как только он открыл, Саша аккуратно отдал девушку Мише ...

Приемная дочь.Король и шут.Место, где живут истории. Откройте их для себя