8 Глава

1.3K 52 1
                                    

Все мы знаем Историю про мальчика, который не хотел взрослеть. Он сбежал из дома и жил на острове вместе с потерянными мальчишками. Однажды он с феей Динь-Динь залетел в комнату к детям семьи Дарлинг. Феи появляются из детского смеха и есть своя фея у каждого ребенка, пока он в нее верит.

Эта же историю совсем о другом Пэне, который захотел иметь вечную власть над тем, что имеет. Мальчик, который навсегда погряз в своей жадности.

Питер узнал одну новость от Динь, где говорилось, что если отдалить сердце от тела, то можно навсегда обрести вечность. Но спросите вы, зачем ему вечность, если он и так вечен? Так я отвечу.
Ему не нужно было быть вечно молодым, он желал бессмертия. А пока его сердце была в нëм, он не до конца был уверен в том, что никто не сможет его убить. Опасность таилась в каждой темноте и в каждом уголке. И чтобы не обречь себя на смерть, он договорился с одной из могущественных ведьм, которая могла бы помочь спрятать его сердце от глаз чужих.

Так оно и получилось. Сердце было заточено. И те, кто имел не чистые намерения и какие-либо способности, не мог добраться до сердца Пэна. А те кто имел чистые мотивы, сердце Питера, как правило, было не нужно.

Но кое-что они упустили. Сердце не может долго существовать без тела хозяина. Со временем оно перестанет биться и погибнит тот, что сердце было не с ним.

Спустя долгое время Питер почувствовал то, что было не свойственно ему. Словно жизнь постепенно уходила из его тела. Тогда он сразу понял, что что-то не так.

Он встретился с ведьмой, которая тогда помогла в его замыслах. И та, без каких-либо эмоций, сообщила парню, что ему не так много осталось жить. Тогда Питер впервые почувствовал страх за свою жизнь. Которую он так ценил.

Но на этом было не всë. Ведьма решила помочь Питеру. Она указала на девушку, в чиьх планах не было заполучить сердца Пэна. Парень усомнился в словах ведьмы, но не стал противиться её воле. Если это поможет ему вернуть жизнь, то пусть так и будет.

Но всë же он поинтересовался:

- Почему именно она? Ведь нитно из людей не знает о нëм, и как правило не имеет скрытых намерений

- Ты тоже был когда-то человеком. Разве ты не имел скрытых мотивов? Люди все одинаковы. Они лживые, алчные и точно не станут тебе помогать по доброй воле.

Безжалостный Питер ПэнМесто, где живут истории. Откройте их для себя