14 Глава

1.1K 58 5
                                    

Как и говорил Питер, прошло два часа с момента того, как он ушëл и забрал с собой одежду девушки.

Гвендолин услышала скрип двери и сразу же поняла кто пришëл. Девушка на этот раз не пряталась за шторками, а сидела на кровате окутанная в плед.

- Вот твоя одежда - и парень протянул уже чистые, сухие тряпки. Девушка забрала их без колебаний. И тут-то взгляд парня упал на порезы, что украшали руку Гвендолин. Он машинально схватил её руку и сказал:

- Это с того момента, когда ты упала с обрыва?

- Да. Думала, что они уже зажили, но оказалось, что нет

- Я сейчас, скоро приду - и Питер снова куда-то ушëл.

Гвендолин воспользовалась ситуацией и быстро натянута на себя одежду.

Прошло минут 15 и снова девушка услышала скрип двери и приближающийся шаги. На этот раз парень нëс в руке не еду, а какие-то растения.

- Что это? - поинтересовалась Гвендолин.

- Это лекарства. Ты же знаешь, что некоторые растения обладают целительной способностью - Питер взял руку девушки и приложил подорожник.

- Освежает.

- У тебя только на руках порезы? - тут-то Гвендолин не знала, что сказать. Ведь как сказать парню, что порезы считай по всему телу, да и не хотелось ей обнажаться перед ним.

- Да, только на руках - парень резким движением поднял футболку, оголяя лишь её живот - Что ты делаешь?! - воскликнула Гвендолин.

- Ты совсем не умеешь врать. Раздевайся.

- Ты совсем сума сошëл. Я не стану этого делать - Питер поднял свой взгляд на Гвендолин.

- Или ты этосделаешь, либо я. Выбирай.

Выбор девушки был понятен. И только поэтому она сейчас сидит с обнажëнной спиной перед Пэном.
Каждые прикосновения парня заставляли девушку вздрагивать и Питер это замечал. Ему нравилась реакция девушки.

Питер сейчас боролся с желанием откинуть плед, чем прикрывалась девушка, в сторону и завладеть каждым сантиметром её тела. Осознав это, парень напрягся. Так как впервые чувствует что-то подобное. Эта девушка заставляла сходить его сума. И дело было не только во внешности, но и в характере и поступках, что так его привлекали.

Безжалостный Питер ПэнМесто, где живут истории. Откройте их для себя